История эволюции гусеничных экскаваторов Ивановского машиностроительного завода началась с 30 годов прошлого века. По решению ЦК ВКП (6) было принято решение о строительстве завода по выпуску спецтехники для добычи торфа и в 1932 году состоялся запуск завода.
За все годы работы до сегоднешнего дня предприятие шаг за шагом выпускает, регулярно модернизируя гусеничные экскаваторы, соответствующие по всем техническим показателям и комфорту иностранным аналогам, при чем по более доступным ценам.
Первые модели завода это: многоковшовые баггеры-экскваторы для добычи торфа и краны для гидроторфа пеньевые. С каждым годом завод увеличивал мощности, внедряя все новые и новые виды техники: корчевальные и фрезоуборочные машины, лотковые торфособиратели и прочие машины. После войны был запущен серийный выпуск экскаваторов ТЭ-2, ТЭ-3, а позже ПМТ-1, ПМТ-2, ПМТ-3.
Годы с 1959-1965 стали решающими для завода, тогда завод закрепил за собой репутацию передового предприятия страны. В результате завод поднял на новый уровень свой город и отрасль страны в целом.
В 1970 годы было освоено производство гидравлического экскаватора МТП-71 и в будущем он вытеснил место тросовых.
В 1992 году завод был реорганизован, но основной продукцией продолжали оставаться экскаваторы. Попутно разрабатывались, испытывались и выпускались все новые и новые образцы экскаваторов и сменного рабочего оборудования. Разработана модель экскаватора для слабонесущего грунта и болот: EU-423LC. Данная модель экскаватора является единственной в России спецтехникой, обладающая удельным давлением на грунт 0,21 кгс/см2,
С 1998 года завод производит технику и оборудование, которое стало всецело соответствовать уровню мировых ведущих производителей, перейдя на выпуск экскаваторов серии EK. Основные модели этой серии: EK 270, EK 400, которые оснащались гидрооборудованием немецких марок ("Bosch Rexroth" и "Parker Hydraulics").
С 2002 года начался выпуск экскаваторов с повышенной производительностью, комфортностью и надежностью, серии "03": EK 270-03, EK 400-03.
А в 2003 году разработан и выпущен экскаватор EK 220-06 (масса 23 тонны), совместно с зарубежными специалистами. Экскаватор EK 220-06 характеризуется повышенной экономичностью, надежностью, долговечностью, соответствует иностранным аналогам. В этом же году запущена серия "05": EK 270LC-05, EK 400-05, у этой серии кабина комфортабельней и просторней, технико-эксплутационные показатели более высокие. Годом позже запущен экскаватор EK 300-06 (масса 32 тонны), в разработке которой участвовали специалисты Berco, Bosch Rexroth и Hydrauto, Deutz.
Результатом модернизации в 2004 стал выпуск экскаваторов серии "06": EK 230, EK 330, проведена оптимизация узлов двигателя и гидросистемы, электрооборудования, усилен гусеничный ход
В 2006 году разработана модель для гравийных, песчаных карьеров и горных работ, с рабочим оборудованием "Прямая лопата" ЕК 450FS.
На данный момент ассортимент гусеничных экскаваторов представлен:
За все годы работы до сегоднешнего дня предприятие шаг за шагом выпускает, регулярно модернизируя гусеничные экскаваторы, соответствующие по всем техническим показателям и комфорту иностранным аналогам, при чем по более доступным ценам.
Первые модели завода это: многоковшовые баггеры-экскваторы для добычи торфа и краны для гидроторфа пеньевые. С каждым годом завод увеличивал мощности, внедряя все новые и новые виды техники: корчевальные и фрезоуборочные машины, лотковые торфособиратели и прочие машины. После войны был запущен серийный выпуск экскаваторов ТЭ-2, ТЭ-3, а позже ПМТ-1, ПМТ-2, ПМТ-3.
Годы с 1959-1965 стали решающими для завода, тогда завод закрепил за собой репутацию передового предприятия страны. В результате завод поднял на новый уровень свой город и отрасль страны в целом.
В 1970 годы было освоено производство гидравлического экскаватора МТП-71 и в будущем он вытеснил место тросовых.
В 1992 году завод был реорганизован, но основной продукцией продолжали оставаться экскаваторы. Попутно разрабатывались, испытывались и выпускались все новые и новые образцы экскаваторов и сменного рабочего оборудования. Разработана модель экскаватора для слабонесущего грунта и болот: EU-423LC. Данная модель экскаватора является единственной в России спецтехникой, обладающая удельным давлением на грунт 0,21 кгс/см2,
С 1998 года завод производит технику и оборудование, которое стало всецело соответствовать уровню мировых ведущих производителей, перейдя на выпуск экскаваторов серии EK. Основные модели этой серии: EK 270, EK 400, которые оснащались гидрооборудованием немецких марок ("Bosch Rexroth" и "Parker Hydraulics").
С 2002 года начался выпуск экскаваторов с повышенной производительностью, комфортностью и надежностью, серии "03": EK 270-03, EK 400-03.
А в 2003 году разработан и выпущен экскаватор EK 220-06 (масса 23 тонны), совместно с зарубежными специалистами. Экскаватор EK 220-06 характеризуется повышенной экономичностью, надежностью, долговечностью, соответствует иностранным аналогам. В этом же году запущена серия "05": EK 270LC-05, EK 400-05, у этой серии кабина комфортабельней и просторней, технико-эксплутационные показатели более высокие. Годом позже запущен экскаватор EK 300-06 (масса 32 тонны), в разработке которой участвовали специалисты Berco, Bosch Rexroth и Hydrauto, Deutz.
Результатом модернизации в 2004 стал выпуск экскаваторов серии "06": EK 230, EK 330, проведена оптимизация узлов двигателя и гидросистемы, электрооборудования, усилен гусеничный ход
В 2006 году разработана модель для гравийных, песчаных карьеров и горных работ, с рабочим оборудованием "Прямая лопата" ЕК 450FS.
На данный момент ассортимент гусеничных экскаваторов представлен:
EK 240 (23 т, 1.1 м3) Данная модель разработана на базе EK 230, оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества. Используется для различных земляных и мелиоративных работ, на открытых разработках горных пород, при разрушении ж/б конструкций. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Небольшие габариты позволяет использовать данную технику и в городских условиях, экономична, проста в управлении. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований. |
EK 240LC (24 т, 1.2 м3) Данная модель разработана на базе EK 240, оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества. Используется в промышленном и дорожном строительстве, для различных земляных в том числе при строительстве газопровода. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Небольшие габариты позволяет использовать данную технику и в городских условиях, экономична, проста в управлении. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований. |
EK 270LC (28 т, 1.25 м3) Данная модель серии "05", оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества. Используется для различных земляных и мелиоративных работ, на открытых разработках горных пород, при разрушении ж/б конструкций. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований. |
EK 330 (32 т, 1.5 м3) Данная модель разработана на базе EK 300, оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества. Используется для различных земляных и мелиоративных работ, на открытых разработках горных пород, при разрушении ж/б конструкций. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Небольшие габариты позволяет использовать данную технику и в городских условиях, экономична, проста в управлении. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований. |
EK 270SL (29 т, 0.4 м3) Данная модель разработана на базе EK 270LC, оснащена сверхдлинным рабочим оборудованием (18 метров), что позволяет использовать данную технику при очистки русел озер и рек, также для выравнивания дорожных откосов и всех видов работ где требуется удаленная подача ковша. Также оснащена немецкими, шведскими, итальянскими комплектующими высокого качества. Ковш двух видов: зачистной и планировочный. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. |
EK400SL (44 т, 0.8 м3) Данная модель разработана на базе EK 400, оснащена сверхдлинным рабочим оборудованием (18 метров), что позволяет использовать данную технику при очистки русел озер и рек, также для выравнивания дорожных откосов и всех видов работ где требуется удаленная подача ковша. Также оснащена немецкими, шведскими, итальянскими комплектующими высокого качества. Ковш двух видов: зачистной и планировочный. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. |
EK400 (40 т, 1.9 м3) Данная модель серии "05", оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества. Используется для различных земляных и мелиоративных работ, на открытых разработках горных пород, при разрушении ж/б конструкций. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований. |
EK450FS (45 т, 2.6 м3) с рабочим оборудованием "Прямая лопата" Данная модель оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества, объединила в себе экскаватор, бульдозер, погрузчик, предназначена для работы в карьерах угольных для разработки и погрузки полезных ископаемых. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований. |
Региональная сеть представительств производителя по всей Росси и СНГ успешно обеспечивает весь спектр сервисного обслуживания своей техники, благодаря отличной логистики, круглосуточной сервисной поддержки и мобильным сервисным комплексам.
Благодарим машиностроительную компанию Кранэкс за предоставленную информацию.
Журналист портала ГИПОРТ Татьяна Куклева (ML)
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1