Автоматизация бизнес-процессов помогает повысить эффективность работы, сократить временные затрата и уменьшить риски, связанные с человеческим фактором. Кроме того, автоматизация способна обеспечить более точное и актуальное управление бизнес-процессами, что повышает качество продукции и увеличивает степень удовлетворенности клиентов. Более того, автоматизированные процессы легче масштабировать и адаптировать к изменяющимся условиям рынка и бизнес-среды. В этом поможет специальный сервис – YCLIENTS.
Что такое YCLIENTS
Это облачный сервис для автоматизации бизнес-процессов, который помогает организовать работу владельцам и менеджерам бизнеса. Программа обеспечивает управление бронированием, онлайн записью на услуги, контроль остатков на складе и многими другими ежедневными процессами.
Основные функции программы:
- Онлайн-запись на услуги. С помощью сервиса клиенты смогут забронировать время и записаться на предоставляемые услуги через сайт или мобильное приложение. Все записи отображаются в одной общей базе данных, что позволяет менеджерам легко контролировать нагрузку на персонал и распределять время работы.
- Электронный журнал позволяет значительно упростить процесс записи на прием и уменьшить время ожидания клиентов на приёме. Кроме того, он позволяет учесть все нюансы в расписании работы сотрудников, включая перерывы, отпуска, рабочие часы и так далее. Клиенты могут выбирать свободное время, бронировать услуги и получать уведомления о приближающихся записях. Также система может отправлять автоматические напоминания о предстоящих визитах клиентов.
- Управление расписанием. Программа позволяет создавать расписание работы персонала, определять его нагрузку и автоматически рассчитывать зарплату с учетом отработанных часов.
- Контроль остатков на складе. Система позволяет следить за текущими запасами товаров на складе, делать заказы у поставщиков, отслеживать доставку товаров и получать уведомления о необходимости дозаказа.
- Аналитика. YCLIENTS предоставляет множество отчетов и аналитики по основным критериям, таким как количество клиентов, доход, нагрузка на персонал и т.д. Помимо этого система предоставляет данные о поведении клиентов на сайте и обращению в колл-центр.
Сервис подходит для различных видов бизнеса: салоны красоты, стоматологические клиники, фитнес-клубы, рестораны, гостиничные комплексы и многие другие. Благодаря автоматизации бизнес-процессов, менеджеры и владельцы бизнеса смогут сосредоточиться на развитии компании и улучшении качества предоставляемых услуг.
Интеграция с другими сервисами
Интеграции позволяют объединить функции с другими технологическими решениями:
- Карты местности и агрегаторы. Позволяет привлечь ещё больше клиентов через онлайн-запись на популярных картах – Google и 2ГИС. Аналогично процесс организован через агрегаторы Zoon, Docdoc и других;
- IP-телефония позволяет принимать звонки, тем самым контролируя качество переговоров. Интеграция возможна с разными операторами;
- Онлайн-касса поможет оптимизировать процесс печати и отправки электронных чеков. Подходит для АТОЛ, ШТРИХ-М, Эвотор, Life Pay, МодульКасса и других;
- Аналитические сервисы. Интеграция даст возможность провести анализ источников привлечение клиентуры с использованием информации от Яндекс. Метрики и Google Analytics. Также есть возможность сравнить показатели сети с помощью Power BI за считанные минуты.
Сервис https://www.yclients.com/ работает по разным тарифам в зависимости от поставленных задач. Каждый из них подходит для бизнеса любого размера.
Алекс Ш. (МЛ)