Пятница, 22 ноября, 2024
0.7 C
Москва

Ведущие рекламодатели увеличили расходы на продвижение на ТВ, радио и в печати

В первых восьми месяцах 2023 года рекламные бюджеты в России претерпели значительное изменение. Топ-20 рекламодателей страны увеличили свои бюджеты на продвижение, что может быть связано с восстановлением рынка и ростом спроса у игроков, готовых занять свободные ниши. Эту информацию предоставило агентство Starlink, входящее в ГК «Родная речь», ссылаясь на данные от Mediascope.

Наибольший рост маркетинговых бюджетов был зафиксирован у «Сбера». Этот банк лидировал и ранее в рейтинге и продолжает удерживать свою позицию. Расходы на рекламу выросли на удивительные 215% и достигли 13,9 миллиарда рублей по итогам января-августа 2023 года. Это внушительное увеличение бюджета позволило «Сберу» сохранить свою доминирующую роль. Об этом пишут РБК.

- Рекомендации -

Еще одним выдающимся игроком стал «Тинькофф». С ростом на 179% год к году, его расходы на рекламу достигли 4,5 миллиарда рублей. Это позволило компании подняться с десятого на пятое место в рейтинге.

Офлайн-бюджеты «Яндекса» также заслуживают внимания, увеличившись на 177% до 7,3 миллиарда рублей. Благодаря этому, «Яндекс» поднялся на второе место в рейтинге.

Новички в топ-20 рекламодателей с самыми большими бюджетами включают в себя «ВымпелКом» (бренд «билайн») и «Ростелеком». Их расходы составили 1,6 миллиарда и 1,4 миллиарда рублей соответственно. Это позволило им занять 19 и 20 место в рейтинге.

В то время как многие увеличивали свои рекламные бюджеты, не все компании следовали этой тенденции. «Авито» уменьшило свои траты на 3%, снизив их до 2,1 миллиарда рублей. Это привело к падению компании с 6 на 13 место в рейтинге. Также снизились позиции «Юнирест», российского юридического лица американской корпорации Yum! Brands, владельца бренда KFC. Компания нарастила траты на 33% год к году, до 1,6 миллиарда рублей, но опустилась с 14 на 18 место в рейтинге.

Сеть «Вкусно — и точка» продемонстрировала внушительное восхождение с 20 места рейтинга в 2022 году до 10 в 2023 году. За январь-август было потрачено 2,7 миллиарда рублей на офлайн-рекламу, что соответствует росту на 163% по сравнению с предыдущим годом.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x