Узнайте как сделать Россию абсолютным Лидером в автомире!
Уважаемые Автолюбители!
Сообщаю Вам то, что Вы не знали. Альтернативный класс моторов для всех видов транспортных средств рождён ещё в 80-х годах прошлого века! Что это такое? Поршневые моторы достигли практического потолка своей эффективности. (Дизель-42%, а теоретический предел эффективности тепловых моторов-не выше 55 Вот и получается - идти вперёд некуда, только назад- но не к паровым машинам, а к дизельным! Р.Дизель ещё в 1895-году..... показал как это сделать! Если кто -то думает, что Альтернатива это не продолжение эволюции моторов , а что-то оторванное от них, он ошибается! Различного рода заблуждения и спекуляции оказавшиеся безрезультатными, это подтвердили. Возможно это огорчительно, но Альтернативный класс моторов - не работает на бесплатном чудо - топливе! Просто в самом механизме двигателя на функциональном уровне решены проблемы силовой передачи- вариатора, рекуператора и ряд других! Самая лучшая бесступенчатая передача, и рекуператор..... те, которых нет, а функции их выполняются! Это как в дизеле- системы зажигания нет, а топливо воспламеняется - в общем простые физические эффекты! Следует заметить, что современные гибридные моторы - установки- усложнённые, утяжеленные и т.д. и т.п., -это всего лищь недостаточно-эффективное решение энергетических проблем! Почему? Альтернативный мотор той же мощности в восемь раз меньше существующих моторов с коробкой передач, а во сколько раз он легче "гибридов"- трудно сказать(включая вес батарей) Что же касается вопроса о незыблемости "кривошипа" то функциональные решения в роторно-лопастном механизме делают его не хуже КШМ по надёжности ,долговечности и т.д. Следует также упомянуть Прохоровский Ё-мобиль- "гибрид"с роторным мотором. О нём можно сказать то , что изложено выше- самые эффективные решения-функциональные ! Почему? Кроме того, что нет лишних деталей, лишнего трения, лишнего веса, самое эффективное решение проблем вариатора (бесступенчатой передачи),рекуператора кинетической энергии- функциональное! В виде отдельных агрегатов - они имеют каждый свои недостатки, что позволяет использовать их не везде. Ознакомиться с информацией Вы можите сделав запрос Автору на E-mail: [ссылка скрыта, авторизуйтесь] _ тел: +49 7961 8785921 Почему его нет на автомобилях? У Автора просто не нашлось всего лишь каких - то нескольких миллионов долларов, ну а вторая причина, исходя из первой- самое трудное- избавить людей от инертности мышления! Этот мотор так и" просится" на тепловозы, танки, вертолёты, самолёты, авто и т.д. и т п. Так что проблем завоевания мирового рынка сбыта нет. Администрация Путина и Медведева этого не поняла, как и что такое Инструмент эволюции и решение многих проблем, катализатор саморазвития машиностроения и экономики и т.д. А так же роли нового мотора для решения проблем безработицы, диверсификации экономики, улучшения социального состояния общества ит.д. О роли новых моторов для общества-в любом учебнике по ДВС! - Ну никто не хочет грамотно и быстро обустроить Россию, умножить её оборонную и эконолмическую мощь, - привыкли "экономисты" черпать деньги из нефти и воздуха! Глобализации надо противопоставить монополизм!
Ссылка:[ссылка скрыта, авторизуйтесь] -Там Вы найдёте для себя много интересного.