С недавних пор начал вникать в тему бинарных опционов. Хочу спросить, может кто знает какие-либо программы для контроля риска, минимизации проигрыша, а также интересен вариант автоматизации работы.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Бинарные опционы.
Я пока сам новичок в этой теме. Пытаюсь разобраться со всеми нюансами. Насколько уже понял, перспективы в торговле бинарными опционами есть, но нужно обладать довольно большими объемами теоретической информации.
Я также мало знаком с бинарными опционами. Много читаю, ошибаюсь, успехи конечно же есть, но мало. Недавно наткнулся на такую программу, как арбитраж бинарных опционов. Сам еще ею не пользовался, но в описании к ней именно и подразумевается снижение рисков при торговле. Кто что думает по поводу данной программы?
Насчет автоматизации не знаю, смотрел несколько программ на эту тему, но честно говоря, не вижу оснований им доверять. Если совсем нет опыта, наверное лучше рассчитывать не на автоматизацию, а на другие возможности - к примеру такие, как копирование сделок успешных трейдеров. Посмотрите , там есть подробная информация на эту тему. На мой взгляд, подобный вариант гораздо надежней. А всем этим автоматам, я всегда не очень-то доверял. Хотя это конечно, просто моё личное мнение, не исключено, что всё-таки стоит присмотреться к ним поближе.
А я считаю, что все наоборот: при автоматизированной торговле можно разобраться в теме гораздо быстрее, так как перед Вами есть пример, который работает практически идеально и без ошибок проводит торговлю по системе, основывающейся на торговой стратегии. Но, все-таки, соглашусь, что базовую теорию нужно знать. Вообще, если хотите более подробно узнать о том, что такое робот для работы с бинарными опционами, то советую почитать какую-нибудь статью по теме, типа этой