Пятница, 22 ноября, 2024
0.1 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


IP виртуальные номера телефонов, кто пользовался?

38 Записи
14 Пользователи
0 Reactions
32.5 Тыс. Просмотры
Записи: 7
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 8 лет назад

Всем привет, кто может проконсультировать по IP телефонии? Нужен виртуальный номер индивидуальный московский. Еще интересует переадресация на сотовый. Платная она или бесплатная? Вообще по оборудованию много всего покупать? Просто думаем сейчас между IP телефонией и мини АТС. Взвешиваем все за и против.

37 Ответов
Записи: 19
Участник
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Вообще все зависит от того для чего вы планируете телефонию использовать. Если у вас телефон и на входящий и исходящий будут работать то лучше безлимит брать. Просто смотрите, я вот на тарифе Personal сижу от Katatelecom. Это индивидуальный тарифицируемый номер. Стоит 17$ в месяц плюс 5$ за подключение ,одна линия. Т.е. отличный вариант как личный телефон. Переадресация тоже есть. По поводу ее стоимости зависит от тарифа.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активист
Записи: 7

@Lenya И как там тарификация ведется? За минуты платишь или безлимит? Нам не подходит общий офисный телефон, т.к. у нас у каждого юриста свой персональный номер. Корпоративные сотовые - дорого. Вот и хотим попробовать индивидуальные виртуальные номера поставить.

Ответить
Записи: 19
Участник
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Нет не платишь ни за входящие ни за исходящие. Переадресация на SIP или сотовый, в общем обычный набор. Посмотрите, сравните. Поймите для себя что вам нужно. Посмотри на Katatelecom https://katatelecom.com/ там все подробно расписано.Платная голосовая почта и запись звонков. Что касается переадресации - то учтите ,что ваш сотовый оператор может тарифицировать переадресованные звонки.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активист
Записи: 7

@Lenya Так а на клиентские рабочие станции кроме гарнитуры что-то покупать нужно? Что вообще удобнее гарнитура или Sip телефоны? Не глючит эта телефония? сервера не падают у них? А то у знакомых бывало такое. У поставщика проблемы с серверами а у знакомых работа фирмы парализована.

Ответить
Pokazka
Записи: 13
Участник
Активист
Присоединился: 8 лет назад

Все стабильно, сами на их безлимите сидим. IP телефонию чаще всего в офисы продаж и call центры берут. У нас один входящий на пять каналов и бесплатный на 8-800. Номера обычные московские ,есть и региональные номера у них.

Ответить

Записи: 4
Участник
Новичок
Присоединился: 7 лет назад

Подключайте IP-телефонию Телфин.
Есть номера Москвы (495, 499), переадресация. Настрои всё по вашему ТЗ.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Участник
Записи: 19

@Olegovich Пожалуй, воспользуюсь советом

Ответить
Записи: 187
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Посмотрите [url=https:// сайте[/url] я себе брал у них виртуальный номер для общения с клиентами, по цене норм и при регистрации проблем не возникло.

Ответить
Записи: 114
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

залог бизнеса - успешная работа АТС

Ответить
Записи: 114
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

IP-телефонию для бизнеса отличного качества предоставляет компания "ПРОСТОР Телеком" , рекомендую обратиться к ним. Компания предоставляет так же услуги Интернета, хостинга и колл-центра. Тарифы самые разумные. Сотрудничаем с ними, очень довольны.

Ответить

Записи: 8
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Мы предпочитаем сразу безлимит у Katatelecom брать, но если вам кажется безлимит дорогим, то можете взять тариф Begginer. За месяц посмотрите, сколько вы на переговоры тратите и стоит ли переходить на безлимит.

Ответить
16 Ответов
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 6

@Totenkopf Если у вас количество звонков позволяет покупать безлимит, то это выгоднее, конечно. Тут прежде всего каждый для себя решает. Для сравнения, подскажите, сколько у вас безлимит стоит и сколько бы стоил лимитированный тариф?

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 8

@Rudger Безлимит от 24 долларов будет стоить ,при этом платится абонентская плата и плата за подключение, все звонки по РФ бесплатны, как и голосовая почта. Лимитированный будет стоить от 13 долларов, но звонки платные. На сайте все тарифы расписаны.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 6

@Totenkopf У них есть функция голосового меню? Если есть, то сколько она стоит? Потому что в любом случае даже если мы не один номер возьмем, то будем его разбивать на несколько внутренних. Да и секретаря брать в планах нет.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 8

@Rudger Да, если взгляните на их описание тарифов, называется эта опция IVR, она бесплатная. Настроить ее можно и самостоятельно, не нужно даже специалиста привлекать. На крайний случай в техподдержку позвоните они практически всегда на связи.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 6

@Totenkopf Я Beginner взял пока от Катателеком, посмотрел Office и понял что он немного под другие объемы звонков заточен. Мне с моими 80 звонками в неделю вполне достаточно Beginner. Голосовое меню я, кстати сам без посторонней помощи настроил.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 9

@Rudger Нужна помощь! Сейчас меняем поставщика IP телефонии, т.к. текущий нас совершенно не устраивает (постоянные проблемы со связью, нас не слышат те кому мы звоним, часто связь пропадает и до нас не дозвониться). Может посоветует кто нормальную телефонию?

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 7

@Evseevv А проблемы точно в операторе телефонии? Может у вас с интернетом проблемы и из-за этого телефония периодически не работает? Проверьте интернет-канал, может зря вы наговариваете. У нас телефония от Callobok и описанных вами проблем у нас не было ни разу, позвоните им, посмотрите, что они смогут вам предложить.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 9

@Краснодеревщик Проблемы точно не в интернете, у нас широкополосный доступ в интернет по отоволокну, причем телефоны идут по отдельному каналу, т.к. офис большой. Предоставляют ли Callobok возможность протестировать качество связи на своих номерах? Ну чтобы мы попробовали сами и убедились, что проблем с ними не будет?

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 7

@Evseevv Да, такая возможность есть, они дают бесплатно попробовать свою телефонию. Кроме того они могут совершенно бесплатно проверить вашу сетевую структуру, подсказать, что можно поправить, чтобы связь работала стабильно. Нас они этим выручили, кстати, т.к. наш айтишник на тот момент в телефонии не разбирался.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 9

@Краснодеревщик Вы поймите, я не ставлю ваши слова под сомнение, просто мне нужно убедиться, что связь будет работать. У нас функционирование компании напрямую зависитот стабильной работы интернета и телефонной связи. Поэтому я и перестраховываюсь.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 7

@Evseevv Ну вот как раз стабильный интернет тут и важен, если у вас стабильно работающий Интернет-канал, то никаких проблем с телефонией не будет совершенно. Т.к. вся связь же через интернет идет. Callobok ,кстати и сеть вам проверить могут, подскажут, если что-то поправить нужно.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 9

@Краснодеревщик Я вообще подумываю о том, чтобы каналы разделить, то есть офисный интернет отдельно, интернет для телефонии отдельно, тогда и вопросов никаких по телефонии не будет, а то у нас могут менеджеры какой нибудь большой файл скачивать или загружать, не хочется чтобы из за этого телефония накрылась.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 7

@Evseevv Да, такая возможность есть, они дают бесплатно попробовать свою телефонию. Кроме того они могут совершенно бесплатно проверить вашу сетевую структуру, подсказать, что можно поправить, чтобы связь работала стабильно. Нас они этим выручили, кстати, т.к. наш айтишник на тот момент в телефонии не разбирался.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 8

@Rudger Ну и правильно ,теперь сможете сами смотреть какой тариф для вас выгоднее в данный момент, там же тариф в своей учетке спокойно менять можно. Если что-то типа внутренней мини АТС делать, тогда да, такой вариант подойдет, с учетом того, что вы не для личного пользования а в офис взяли. Кстати все это дело можно даже самому сделать не прибегая к помощи специалистов. Я вот лично сам у себя IVR настроил, ну немного техподдержку помучал.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 9

@Totenkopf Для личного пользования их номера использовали? Как они себя показывают в эксплуатации? Хотел попробовать для отпуска приобрести виртуальный номер, ну чтобы можно было в РФ по российским ценам звонить и не подключать различных дополнительных роумингов, подключать местные сим-карты и т.п.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 8

@Evseevv Виртуальный номер отлично подойдет, если планируете брать себе, по деньгам выйдет гораздо дешевле чем сотовый оператор. Особенно если по россии часто звоните, роуминг конечно отменили, но на городские телефоны тарификация разная, а на виртуальном номере - один тариф, что при звонках на сотовые телефоны, что при звонках на городские телефоны.

Ответить
alexbordug
Записи: 63
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Виртуальная телефония это реально эффективный инструмент для бизнеса, в любой точке планеты ты доступен и можешь общаться с клиентами как будто из офиса. Мы подключили у себя на фирме теперь эффективность взаимодействия с клиентурой намного повысилась

Ответить
1 Ответ
Spanky
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Новичок
Записи: 1

@alexbordug Да Виртуальная Телефония это очень крутая штука! заказывайте Виртуальный номер вместе с виртуальной АТС на сайте . Предоставим в течении 10 минут бесплатный тест связи на 100 минут. Тарифы подбираются индивидуально под каждого клиента.

Ответить
Записи: 119
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Сами только недавно приобрели IP телефон для офиса Выбирали, чтобы он был с гарантией и от надежного производителя. Выбор доверили нашему системному администратору, он в технике лучше нас разбирается. Могу сказать, что в использовании такой телефон очень удобен, у нас он на 2 SIP-аккаунта.

Ответить
7 Ответов
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 8

@Eva21 Вариантов разных куча в том числе и гарнитура. У самих виртуальный номер от Поэтому знаю про что говорю, есть три вариантаэто собствпенно телефон, гарнитура, или переходник для обычного телефона. Все три варианта подходят для виртуальных номеров.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 7

@Totenkopf Да, мы когда варианты смотрели нам тоже эти варианты и предложили, есть еще вариант с софтфоном, программа ставится на смартфон и виртуальный номер можно использовать как обычный номер телефона. Я пользуюсь как раз виртуальным номером от https://callobok.ru/ За сотовый плачу только за интернет, это удобнее и дешевле, т.к. все звонки и на сотовые и на стационарные стоят одинаково

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 9

@Краснодеревщик Да но как у них с автоматизацией, можно ли такой номер использовать например для сайта, чтобы прикрутить этот номер к сервису авторизации, или к платежным сервисам на сайте? Просто сейчас стоит задача сделать сервис смс валидации на сайте, вот и думаю чьим номером пользоваться.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 9

@Краснодеревщик Да но как у них с автоматизацией, можно ли такой номер использовать например для сайта, чтобы прикрутить этот номер к сервису авторизации, или к платежным сервисам на сайте? Просто сейчас стоит задача сделать сервис смс валидации на сайте, вот и думаю чьим номером пользоваться.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 7

@Evseevv без проблем, хоть к сайту прикрутить можно, хоть к CRM системе, в принципе, если у вас есть вопросы по этому поводу, то их техническая поддержка вам с удовольствием в этом помогут, но там и в самостоятельной настройке тоже никаких проблем нет.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 9

@Краснодеревщик Нам Сallobok очень пригодились во время работы в пандемию, т.к. мы перевели всю работу на удаленку, и все номера за нами остались. Причем сотрудники смогли из дома принимать звонки и звонить по рабочим номерам, поэтому работа у нас не остановилась. А если были бы был у нас стационарный телефон, то мы физически не смогли бы номера перенести.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 9

@Краснодеревщик Нам Сallobok очень пригодились во время работы в пандемию, т.к. мы перевели всю работу на удаленку, и все номера за нами остались. Причем сотрудники смогли из дома принимать звонки и звонить по рабочим номерам, поэтому работа у нас не остановилась. А если были бы был у нас стационарный телефон, то мы физически не смогли бы номера перенести.

Ответить