Всем привет, кто может проконсультировать по IP телефонии? Нужен виртуальный номер индивидуальный московский. Еще интересует переадресация на сотовый. Платная она или бесплатная? Вообще по оборудованию много всего покупать? Просто думаем сейчас между IP телефонией и мини АТС. Взвешиваем все за и против.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
IP виртуальные номера телефонов, кто пользовался?
Вообще все зависит от того для чего вы планируете телефонию использовать. Если у вас телефон и на входящий и исходящий будут работать то лучше безлимит брать. Просто смотрите, я вот на тарифе Personal сижу от Katatelecom. Это индивидуальный тарифицируемый номер. Стоит 17$ в месяц плюс 5$ за подключение ,одна линия. Т.е. отличный вариант как личный телефон. Переадресация тоже есть. По поводу ее стоимости зависит от тарифа.
@Lenya И как там тарификация ведется? За минуты платишь или безлимит? Нам не подходит общий офисный телефон, т.к. у нас у каждого юриста свой персональный номер. Корпоративные сотовые - дорого. Вот и хотим попробовать индивидуальные виртуальные номера поставить.
Нет не платишь ни за входящие ни за исходящие. Переадресация на SIP или сотовый, в общем обычный набор. Посмотрите, сравните. Поймите для себя что вам нужно. Посмотри на Katatelecom https://katatelecom.com/ там все подробно расписано.Платная голосовая почта и запись звонков. Что касается переадресации - то учтите ,что ваш сотовый оператор может тарифицировать переадресованные звонки.
@Lenya Так а на клиентские рабочие станции кроме гарнитуры что-то покупать нужно? Что вообще удобнее гарнитура или Sip телефоны? Не глючит эта телефония? сервера не падают у них? А то у знакомых бывало такое. У поставщика проблемы с серверами а у знакомых работа фирмы парализована.
@Totenkopf Если у вас количество звонков позволяет покупать безлимит, то это выгоднее, конечно. Тут прежде всего каждый для себя решает. Для сравнения, подскажите, сколько у вас безлимит стоит и сколько бы стоил лимитированный тариф?
@Rudger Безлимит от 24 долларов будет стоить ,при этом платится абонентская плата и плата за подключение, все звонки по РФ бесплатны, как и голосовая почта. Лимитированный будет стоить от 13 долларов, но звонки платные. На сайте все тарифы расписаны.
@Totenkopf У них есть функция голосового меню? Если есть, то сколько она стоит? Потому что в любом случае даже если мы не один номер возьмем, то будем его разбивать на несколько внутренних. Да и секретаря брать в планах нет.
@Rudger Да, если взгляните на их описание тарифов, называется эта опция IVR, она бесплатная. Настроить ее можно и самостоятельно, не нужно даже специалиста привлекать. На крайний случай в техподдержку позвоните они практически всегда на связи.
@Totenkopf Я Beginner взял пока от Катателеком, посмотрел Office и понял что он немного под другие объемы звонков заточен. Мне с моими 80 звонками в неделю вполне достаточно Beginner. Голосовое меню я, кстати сам без посторонней помощи настроил.
@Rudger Нужна помощь! Сейчас меняем поставщика IP телефонии, т.к. текущий нас совершенно не устраивает (постоянные проблемы со связью, нас не слышат те кому мы звоним, часто связь пропадает и до нас не дозвониться). Может посоветует кто нормальную телефонию?
@Evseevv А проблемы точно в операторе телефонии? Может у вас с интернетом проблемы и из-за этого телефония периодически не работает? Проверьте интернет-канал, может зря вы наговариваете. У нас телефония от Callobok и описанных вами проблем у нас не было ни разу, позвоните им, посмотрите, что они смогут вам предложить.
@Краснодеревщик Проблемы точно не в интернете, у нас широкополосный доступ в интернет по отоволокну, причем телефоны идут по отдельному каналу, т.к. офис большой. Предоставляют ли Callobok возможность протестировать качество связи на своих номерах? Ну чтобы мы попробовали сами и убедились, что проблем с ними не будет?
@Evseevv Да, такая возможность есть, они дают бесплатно попробовать свою телефонию. Кроме того они могут совершенно бесплатно проверить вашу сетевую структуру, подсказать, что можно поправить, чтобы связь работала стабильно. Нас они этим выручили, кстати, т.к. наш айтишник на тот момент в телефонии не разбирался.
@Краснодеревщик Вы поймите, я не ставлю ваши слова под сомнение, просто мне нужно убедиться, что связь будет работать. У нас функционирование компании напрямую зависитот стабильной работы интернета и телефонной связи. Поэтому я и перестраховываюсь.
@Evseevv Ну вот как раз стабильный интернет тут и важен, если у вас стабильно работающий Интернет-канал, то никаких проблем с телефонией не будет совершенно. Т.к. вся связь же через интернет идет. Callobok ,кстати и сеть вам проверить могут, подскажут, если что-то поправить нужно.
@Краснодеревщик Я вообще подумываю о том, чтобы каналы разделить, то есть офисный интернет отдельно, интернет для телефонии отдельно, тогда и вопросов никаких по телефонии не будет, а то у нас могут менеджеры какой нибудь большой файл скачивать или загружать, не хочется чтобы из за этого телефония накрылась.
@Evseevv Да, такая возможность есть, они дают бесплатно попробовать свою телефонию. Кроме того они могут совершенно бесплатно проверить вашу сетевую структуру, подсказать, что можно поправить, чтобы связь работала стабильно. Нас они этим выручили, кстати, т.к. наш айтишник на тот момент в телефонии не разбирался.
@Rudger Ну и правильно ,теперь сможете сами смотреть какой тариф для вас выгоднее в данный момент, там же тариф в своей учетке спокойно менять можно. Если что-то типа внутренней мини АТС делать, тогда да, такой вариант подойдет, с учетом того, что вы не для личного пользования а в офис взяли. Кстати все это дело можно даже самому сделать не прибегая к помощи специалистов. Я вот лично сам у себя IVR настроил, ну немного техподдержку помучал.
@Totenkopf Для личного пользования их номера использовали? Как они себя показывают в эксплуатации? Хотел попробовать для отпуска приобрести виртуальный номер, ну чтобы можно было в РФ по российским ценам звонить и не подключать различных дополнительных роумингов, подключать местные сим-карты и т.п.
@Evseevv Виртуальный номер отлично подойдет, если планируете брать себе, по деньгам выйдет гораздо дешевле чем сотовый оператор. Особенно если по россии часто звоните, роуминг конечно отменили, но на городские телефоны тарификация разная, а на виртуальном номере - один тариф, что при звонках на сотовые телефоны, что при звонках на городские телефоны.
@alexbordug Да Виртуальная Телефония это очень крутая штука! заказывайте Виртуальный номер вместе с виртуальной АТС на сайте . Предоставим в течении 10 минут бесплатный тест связи на 100 минут. Тарифы подбираются индивидуально под каждого клиента.
Сами только недавно приобрели IP телефон для офиса Выбирали, чтобы он был с гарантией и от надежного производителя. Выбор доверили нашему системному администратору, он в технике лучше нас разбирается. Могу сказать, что в использовании такой телефон очень удобен, у нас он на 2 SIP-аккаунта.
@Eva21 Вариантов разных куча в том числе и гарнитура. У самих виртуальный номер от Поэтому знаю про что говорю, есть три вариантаэто собствпенно телефон, гарнитура, или переходник для обычного телефона. Все три варианта подходят для виртуальных номеров.
@Totenkopf Да, мы когда варианты смотрели нам тоже эти варианты и предложили, есть еще вариант с софтфоном, программа ставится на смартфон и виртуальный номер можно использовать как обычный номер телефона. Я пользуюсь как раз виртуальным номером от https://callobok.ru/ За сотовый плачу только за интернет, это удобнее и дешевле, т.к. все звонки и на сотовые и на стационарные стоят одинаково
@Краснодеревщик Да но как у них с автоматизацией, можно ли такой номер использовать например для сайта, чтобы прикрутить этот номер к сервису авторизации, или к платежным сервисам на сайте? Просто сейчас стоит задача сделать сервис смс валидации на сайте, вот и думаю чьим номером пользоваться.
@Краснодеревщик Да но как у них с автоматизацией, можно ли такой номер использовать например для сайта, чтобы прикрутить этот номер к сервису авторизации, или к платежным сервисам на сайте? Просто сейчас стоит задача сделать сервис смс валидации на сайте, вот и думаю чьим номером пользоваться.
@Evseevv без проблем, хоть к сайту прикрутить можно, хоть к CRM системе, в принципе, если у вас есть вопросы по этому поводу, то их техническая поддержка вам с удовольствием в этом помогут, но там и в самостоятельной настройке тоже никаких проблем нет.
@Краснодеревщик Нам Сallobok очень пригодились во время работы в пандемию, т.к. мы перевели всю работу на удаленку, и все номера за нами остались. Причем сотрудники смогли из дома принимать звонки и звонить по рабочим номерам, поэтому работа у нас не остановилась. А если были бы был у нас стационарный телефон, то мы физически не смогли бы номера перенести.
@Краснодеревщик Нам Сallobok очень пригодились во время работы в пандемию, т.к. мы перевели всю работу на удаленку, и все номера за нами остались. Причем сотрудники смогли из дома принимать звонки и звонить по рабочим номерам, поэтому работа у нас не остановилась. А если были бы был у нас стационарный телефон, то мы физически не смогли бы номера перенести.
- 85 Форумы
- 28.3 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 0 В сети
- 40.4 Тыс. Участники