Стоимость обучения в лучших вузах мира
Подробнее на: [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Стоимость обучения в лучших вузах мира
Хм, есть около 10-ти западных стран где хорошее и "бесплатное" образование
@RaKaMaKaFo я учусь в Швейцарии, сложно было выучить их язык, когда готовилась к переезду, то нашла полезную информацию об особенностях шведского языка , сейчас уже все нормально, общаюсь со всеми свободно))
@RaKaMaKaFo Открытый институт РЮО приглашает получить высшее образование уровня бакалавриат с выдачей признаваемого в РФ госдиплома. Доступная помесячная оплата. Аккредитация всех программ. Дистанционно. Наш институт обучает по следующим направлениям подготовки: * юриспруденция * экономика * менеджмент * политология * дизайн * психология * конфликтология * строительство * сервис * психолого-педагогическое образование * логопедия * жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура * технология изделий легкой промышленности * информатика и вычислительная техника Сроки обучения: на базе высшего образования 3 года 6 месяцев; на базе среднего профессионального образования 4 года; в иных случаях 5 лет. Официальный сайт института:
@RaKaMaKaFo Хочу решить данную задачку, подскажите пожалуйста куда стоит мыслить буду крайне благодарен за разные советы)
За рубежом всегда можно получить хорошее образование и мне кажется каждый достоин такого образования, вот такой вариант образования за рубежом. Я очень мечтал учиться в Англии и теперь получаю здесь образование, постепенно обустраиваюсь и делаю все правильно, хочу сделать свой бизнес.