Пятница, 22 ноября, 2024
0.7 C
Москва

Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

русское снабжение

425 Записи
247 Пользователи
0 Reactions
27.6 Тыс. Просмотры
Записи: 1
Участник
Автор темы
Новичок
Присоединился: 12 лет назад

Мы благодарим компанию ЗАО ГК «Русское снабжение» за долгосрочное сотрудничество на протяжении многих лет по поставке деталей трубопроводов.
ЗАО ГК «Русское снабжение» зарекомендовало себя как надежный поставщик, осуществляющий отгрузку материалов в полном объеме и точно в срок. Поставляемая продукция неизменно высокого качества, прошедшая все необходимые испытания и сертификацию

424 Ответов
Записи: 5
Участник
Активист
Присоединился: 11 лет назад

Работаю в компании ЗАО ГК РС всего 4 месяца, всё более чем устраивает. Оформление по трудовой книжке с 1 дня обучения. Достойная зарплата, даже больше чем рассчитывал. Дружный коллектив. Компания развивается, много возможностей. Постоянно учат продажам, даже с большим опытом продаж интересно. Возможности по обучению в компании практически безграничны. Здесь имеются как возможности прохождения онлайн тренингов, так и обучения в классах. Особый плюс - абсолютно белая компания.

Ответить
Записи: 4
Участник
Новичок

Хорошая компания  для тех, кто пришел сюда зарабатывать. Общение внутри компании Русское снабжение простое и легкое, всегда стараемся друг другу помочь. Если коротко, то корпоративная культура на высоте.  Можно пройти отличную школу в продажах, хороший коллектив. Атмосфера деловая, хорошее отношение, понятные и осуществимые задачи, конкурентно-способная зарплата. Получаю ту З/П, которая была озвучена на собеседовании.Руководство грамотное. В общем, работа для молодых, активных и общительных.  

Ответить
Записи: 2
 Zoja
Участник
Новичок