Вот те раз, приехали. ЕС похоже совсем выжил из ума. В этом году победительницей Евровидения стала.... или стал … короче говоря стало... непонятное чудо с бородой. Кончита, прости Господи, Вурст. Европу переполняет гордость за Кончиту. Наверно считают это 'прекрасное' бородатое создание своим достоянием.... мадонной Европы.
Кончита Вурст (вокальные данные мы под сомнение ставить не станем... благо не специалисты в вопросе песнопений в среде трансвеститов) стала победителем Евровидения. Евросоюз доволен. Запад ликует — какое достижение … это ж апогей толерантности и плевок в душу всей нормальной прослойке общества... и значит по европейски.
Как оно и следовало ожидать, весь мир обсуждает эту ситуацию. Бородатый мужикобаб в платье второй день не сходит с первых страниц мировых СМИ. Жадные до таких вот фриков журналисты ходят за Кончитой по пятам.
Пользуясь ситуацией Кончита начала ругать чудовищно нетолерантных Российских политиков .
Российские политики ей ответили...
Виталий Милонов моментально отреагировал и заявил, что Кончите заезжать в Россию со своими выступлениями не стоит. Здесь я с ним соглашусь. Если она все таки решиться приехать, то у нее не будет отбоя от нормальных парней, которые захотят с ней поговорить по по душам. (придёт Кончите форменная Кончита)
Жирик (куда уж без него) тоже не стал затягивать с высказываниями по данному вопросу.
«Нет предела нашему возмущению. Это конец Европы!" - возмутился лидер ЛДПР в эфире российского телеканала. – "У них нет уже мужчин и женщин, у них – оно!"
[ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Владимир Вольфович, да у них уже ничего святого не осталось. Пытаются пустить свои ГейЕвропейские корни на по всей земле. Ну что же пускай пускают. А мы возьмём да обрубим.
Кончита Вурст заявляет, мол, свято верит в светлое будущее без дискриминации, сдобренное толерантностью и уважением к таким же ошибкам природы как и сама/сам/само Кончита.
Ну не знаю. Не хотелось бы мне оказаться в таком вот светлом будущем. Стада бородатых баб не дающие прохода нормальному человек... По европейски конечно. Но увольте — как-нибудь без меня.