Где можно купить хорошую одежду для детей? У меня магазин одежды, и хочу добавить в ассортимент детскую одежду, а где, и какую покупать не знаю. Что можете посоветовать?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Детские вещи
Поинтересуйтесь у ваших поставщиков, может у них в ассортименте есть детское, а вы ищите. Или съездите на оптовый рынок, правда, что там за вещи, и какое качество не знаю, но не думаю, что плохое.
@Piletta Мои поставщики занимаются только женской и мужской одеждой, а на рынки я не езжу, нет времени. Новых поставщиков искать – это долго, да и в детской одежде я сильно не разбираюсь.
Да в принципе, что там разбираться, главное, что бы качество было хорошее, и материал натуральный, а так все то - же самое, что во взрослой одежде. У меня знакомая занимается детскими вещами, и приглашала меня прийти и выбрать детям одежду. Говорит, нашла детскую одежду оптом в Нижнем Новгороде, и привезла товар Хочу сходить посмотреть, что там за вещи.
@alexey85 Знаю фирму, которая продает детские вещи оптом , у сестры магазин детской одежды, считает их одних из лучших поставщиков.
@Horstone с поставщиками нужно быть предельно аккуратной. потому что могут обмануть по доставке, качеству , цене. имеется горький опыт моей знакомой. поэтому я вобще стараюсь покупать только в проверенных местах. для самых маленьких особенно важно найти лучшее . я вобще всегда любила красивенькое покупать для маленького, да и сейчас тоже) весна наступила, думаю что-то легкое прикупить -футболки, спортивный костюм.
Вообще раньше не любил покупать через интернет, ходил на рынок, что хорошо село - то и покупал! Но со временем поменял свой взгляд на эту вещь, ведь в интернете огромный выбор, много вещей которых у нас нету и не будет. Да и качество не сопоставимо, в интернете можно найти очень добротные вещи. Скупляюсь на этом сайте - всем доволен, доставка всегда вовремя и качество на высоте.
- 85 Форумы
- 28.3 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи