@irisska 1. Действительно за 19000 в ДМС входит амбулаторное обслуживание только 1 члена семьи
Но за эти деньги!!! в полис входят следующие услуги:
амбулаторная помощь: неограниченное количество приемов врачей различных медицинских специальностей, выдача медицинской документации, включая рецепты (кроме льготных), медицинские справки и больничные листы, лабораторная и инструментальная диагностики, углубленные методы исследования, проведение лечебных манипуляций и процедур, физиотерапевти ческое лечение (массаж, ЛФК, физиопроцедуры). Детская программа включает также проведение вакцинации импортными вакцинами и профилакти ческие осмотры специалистов в декретированные сроки. Программа предлагает лечебные учреждения нескольких ценовых категорий. Клиент имеет возможность обращаться в любую из поликлиник выбранной ценовой категории. Выбрать клинику и конкретного специалиста поможет диспетчер круглосуточной медицинской службы, он же запишет пациента на прием в удобное время.
А также, помощь на дому: Наблюдение на дому терапевтом или педиатром застрахованных, которые по состоянию здоровья временно не могут посещать поликлинику. Выдача больничных листов (в том числе по уходу за ребенком), справок о нетрудоспособности в учебные и дошкольные учреждения, забор средним медперсоналом анализов у детей на дому. Вызов осуществляется по месту фактического нахождения пациента, независимо от адреса его постоянного проживания.
И скорая медицинская помощь: выезд ( неограниченное количество раз ) медицинской бригады коммерческой службы скорой медицинской помощи - МедЭкспресс. При экстренной необходимости госпитализации карета скорой помощи доставит больного в стационар.
В полис можно включить за дополнительную плату как дополнительные риски: стоматологическую помощь и/или экстренную госпитализацию и/или диагностическую программу (диспансеризацию). По взрослые могут пройти диспансеризацию и получить врачебное заключение о состоянии своего здоровья, а дети смогут оформить необходимую медицинскую документацию для поступления в школу или детский сад.
И это удобно!!! стоматологию, например, каждый год нет смысла включать в ДМС...
2. Главные преимущества ДМС в том, что:
Страховая сумма не ограничена в денежном эквиваленте: страховщик покрывает все необходимые медицинские услуги в рамках страховой программы. Застрахованный не ограничен возможностями одного лечебного учреждения. Страхователь сам определяет, какие виды медицинской помощи (риски) ему необходимы, и выбирает страховой полис, отвечающий его запросам и материальным возможностям. Страховая премия в течение срока договора остается неизменной при увеличении цен в лечебных учреждениях. Круглосуточная возможность получить квалифицированную консультацию и организовать медицинскую помощь через многоканальный телефон медицинской диспетчерской службы. Застрахованный не ограничен количеством вызовов скорой медицинской помощи.
3. Действительно, пользуясь услугами ДМС в течение года, надо быть готовым к тому что с пролонгацией на следующий год стоимость ДМС может измениться...
Но!!!
Нужно иметь ввиду, что при безубыточном страховании по ДМС на следующий год предоставляются скидки: на 2-й год страхования – от 5% до 10%; на 3-й и более годы страхования – от 10% до 15%. А для страховщика безубыточность равна стоимости страхового продукта.
Какая же выгода здесь для клиента?
Во-первых, это конечно удобство - это что касается поликлиник, во-вторых, это ненавязывание ненужных процедур и соответственно в перспективе экономия - это что касается платных медучереждений (и к тому же для крупных клиентов, какими являются страховые компании, цены в дорогих медучереждениях порядком дешевле), ну и в-третьих, - это что касается сохранение жизни и экспресс скорой помощи...
При активном использовании услугами нужно просто придерживаться правила: услуги предоставляемые по ДМС не должны привышать двойной стоимости самого ДМС - в этом случае крупная страховая компания оставляет для клиента прежнию стоимость, т.к. прибыль по всем видам дмс в российских страховых компаниях равна 40-45%... при этих условиях выгодней сохранить клиента...