Межгосударственный авиационный комитет в ходе расследования причин крушения самолета SSJ-100, рухнувшего в Подмосковье 12 июля, выяснил, что незадолго до катастрофы члены экипажа лайнера заметили признаки неисправности датчика угла атаки. Соответствующая информация содержится в отчете МАК.
Сотрудникам комитета удалось расшифровать разговор, который состоялся между пилотами перед крушением. Этот диалог опубликован в отчете.
«В 11:58:32 второй пилот информировал: «Смотри, у нас угол атаки большой». КВС отреагировал: «Датчик угла атаки, что ли, не работает?», — указано в документе.
Датчик угла атаки является частью пилотажно-навигационного комплекса самолета. Он оповещает экипаж о возникновении опасной ситуации, которая может привести к сваливанию воздушного судна в штопор.
Лайнер Sukhoi Superjet принадлежал компании «Газпром авиа». Он упал в лесу возле деревни Апраксино в Подмосковье 12 июля. На борту были три члена экипажа, все они погибли. Самолет только что прошел ремонт на заводе и летел в аэропорт «Внуково».
Ранее сообщалось, что очевидец рассказал о клубах черного дыма после крушения SSJ-100 в Подмосковье