Имя изобретателя ценника известно – это Фрэнк Вулворт. Это деревенский парень стал миллионером, придумав известные нам ценники, акции и скидки на отдельные товарные группы, распродажи. Впоследствии, магазины, использующие подобные приемы, стали называть супермаркетами.
Сложно представить, но раньше цены на товары при продаже не указывались, а опытный торговец определял платежеспособность клиента «на глазок» и назначал цену. Пришедший в магазин покупатель мог лицезреть товар только за спиной продавца, и выбрав узнавал цену. В случае если названная цена не устраивала клиента, он либо торговался, либо уходил ни с чем.
С изобретением ценника, появились и популярные сейчас магазины самообслуживания. Кстати, это очень удобно, вы не находите?
Не имея ни профессии, ни образования, 21-летний Фрэнк стал работать помощником продавца. Владелец магазинчика ругал парня на чем свет стоит. В один прекрасный день хозяин заявил, что дает работнику последний шанс. Фрэнк должен был работать один весь день, и, если прибыль будет меньше средней дневной, владелец магазина его уволит.
В тот злополучный день Фрэнк пришел в магазин пораньше и установил рядом со всеми товарами минимальную возможную цену. В тот день выручка магазина почти дотянула до недельной.
А если и вы вдруг задумались об увеличении эффективность розничного магазина, обратитесь в termorolik.ru за самоклеящимися этикетками всех видов. желаем вам удачи, и успеха!
Журналист портала ГИПОРТ.РУ Корнева Юлия