Бренд платформа (БП) является основой любой компании, это инструмент, который требуется для позиционирования фирмы, чтобы раскрыть ее историю. При этом она обязана быть наполнена мотивацией, эмоциональным позывом и глубоким смыслом. БП – это имиджевая картина любой организации, которая раскрывает особенности товара или услуги, описание главных параметров и назначения. Качественно созданная платформа позволяет выгодно отличить конкретное предприятие и повысить конкуренцию по сравнению с остальными фирмами, являясь дальнейшей визитной карточкой.
Зачем это нужно
Любые действия относительно расширения бизнеса обязаны начинаться с разработки стратегии, где главная роль отдается именно бренд платформе. Что это дает:
- открытие дополнительных возможностей для продажи собственных товаров;
- определение своей идентичности;
- упрощение рабочего процесса для каждого сотрудника;
- вывод предприятия на дальнейший уровень развития;
- создание подушки безопасности для продолжения работы фирмы;
- возможность донести до потребителя особенности своего товара и получить доверие покупателей;
- получить новый путь для дальнейшего продвижения бизнеса;
- повысить маржинальность;
- улучшить маркетинг в общем;
- организовать запоминающийся бренд.
Помимо этого, качественно созданная бренд платформа дает возможность фирме получить такие преимущества:
- создание собственной стратегии позиции представления товара;
- выгодно выделится на фоне конкурирующих компаний;
- наладить стабильные продажи;
- улучшить монетизацию трафика;
- повысить качество работы с покупателями на любых этапах;
- ускорить продвижение клиентской базы;
- улучшить эффект от рекламы.
Особенности создания бренд платформы
Создание платформы начинают с разработки идеи, именно с ней представители фирмы обращаются в специализированную компанию https://plenum.ru/services/brandplatform. Лишь хозяин бизнеса может запускать этапы организации платформы своей компании, выделив особенности и назначение своего предприятия в общем. Для чего ему требуется дать ответы на такие вопросы:
- Вызывает ли эмоции изготовляемый товар у покупателей?
- В чем особенности моего бренда и товара?
- Какие достоинства продукта, чем он отличается от остальных?
- Какие сложности потребителей сможет решить мой товар?
- Кем является покупатель товара?
Разработка общей платформы – это продолжительная и комплексная процедура, полное создание иногда занимает несколько лет работы, при этом требуется проработка всех мелочей.
Основные этапы разработки бренд платформы:
- анализ рынка и особенностей товара;
- определение конечного потребителя;
- описание сути продукта;
- описание ценностей товара;
- создание общей идеи и положительной истории компании;
- определение лучших инструментов;
- воплощение проекта в жизнь.
Нужно не забывать, что разработка платформы бренда – это нестабильный показатель, подход к этому обязан быть гибким еще во время старта компании. Требуется уметь добавлять любые изменения, именно так можно постоянно соответствовать реальным запросам потребителей. Самое важное, чтобы основа БП являлась цельной и постоянно могла выдерживать устойчивую организацию бизнеса.
Алекс Ш. (ML)