Каждая сфера деятельности, связанная с большим наплывом посетителей или клиентов, нуждается во внедрении электронной системы очереди. Она станет успешно функционировать в разных компаниях:
- медицинских клиниках и туристических фирмах;
- почтовых и коммунальных службах;
- образовательных и государственных учреждениях;
- визовых центрах и финансовых организациях.
Как работает система электронной очереди «Максима Прайдекс»
Когда в организации установлена система управления очередью Максима Прайдекс, упрощается обработка любых действий клиентов и персонала. С помощью терминалов посетителям выдаются талоны на обслуживание, выпущенные через термопринтеры. Затем на ТВ-панели или светодиодном табло, подключенных к пульту администратора зала, зажигается нужный номер. Клиент идет к специалисту, по завершении приема может оставить свои впечатления через пульты оценки качества работы.
ЖК-панели прикреплены к стенам или потолку зала прочными кронштейнами. На них возникают не только номера очереди, но полезная и рекламная информация, касающаяся деятельности организации. В «бегущей строке» экрана, установленного в банке, помещается информация о кредитных ставках и курсах валют. В медицинских учреждениях на экранах размещаются сведения о заболеваниях и профилактике их возникновения. В торговых залах на таких плазмах указывают сведения о скидках и акциях.
Сенсорный терминал электронной очереди оснащен компьютерным софтом, необходимым для его корректной работы. Система «Максима Прайдекс» написана разработчиками на языке Dephi, что позволяет задействовать ее в любых учреждениях, адаптировать под запросы заказчика.
Многие производители выпускают подобные терминалы. Чтобы добиться бесперебойной работы ПО, стоит покупать аппарат «Максимы», если заказали ее установку в компании.
С компанией, поставляющей софт для системы, заключается договор на монтаж и обслуживание. Важно правильно наладить работу «Максима Прайдекс», чтобы иметь широкие возможности для работы с ее помощью. Специалисты выезжают сразу же, как только возникли проблемы, если договор предварительно заключен.
Эта система выгодна и удобна клиентам, персоналу и руководителям учреждений. Последние могут мониторить работу специалистов, увольнять недобросовестных, поощрять работников, функционирующих быстро и качественно.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML))