Если рассматривать понятие сборных тиражей, то это как путешествовать на автомобильном транспорте. Каждый водитель знает, что для экономии бензина необходимо набрать путешественников, которые тоже оплатят место. Сборный тираж это что-то подобное, так как на одном большом листе печатается различная полиграфическая продукция, которую заказывают различные компании.
Особенности сборного тиража
Большинство типографий если печать необходима в большом количестве, предлагает своему клиенту сборный тираж, который выгоден, он позволяет распечатать много рекламных буклетов. Если говорить просто, это большой печатный лист, на котором расположены макеты в небольших форматах. Для заказчика это самый актуальный способ как можно сделать полиграфическую продукцию разного вида от флаеров до буклетов. В один сборный тираж можно включить визитки, календари и все, что потребуется для рекламы. Количество экземпляров небольшое, а разновидностей много, при этом стоимость получается выгодной.
На один большой лист можно скомпоновать изделия различного формата, при этом не останется пустых мест. Важным требованием является то, чтобы в рекламной кампании в одном тираже способ печати и плотность бумаги, а также цветовая палитра совпадали. Если пользоваться офсетной печатью для небольших тиражей стоимость будет очень высокая, так как затраты типографии большие. Сборный тираж позволит объединиться с несколькими заказчиками, в результате чего готовая продукция будет выгодна по стоимости для всех.
Производственный процесс
Прежде чем вы начнете заказывать сборные тиражи флаеров и буклетов необходимо с этим процессом познакомиться. Сначала на формат А2 компонуется несколько заказов одновременно с учетом требований к печатной продукции. Изображение с помощью офсетного цилиндра переносится на печатный макет, используются базовые оттенки. Прежде чем начать выполнять печать делается приладка и подготовка оборудования. Вал раскатывается, и прогреваются установки. Только в этом случае можно получить нужные оттенки цвета. На приладку уходит очень много листов, в некоторых случаях до нескольких сотен. Как только цвета подобраны, сборный тираж отправляется в печать, следом типография выполняет постпечатную обработку, ламинирует, вырезает и т.д.
Основные плюсы
Воспользовавшись сборным тиражом для печати листовок и буклетов нельзя не заметить следующих преимуществ:
- экономия бюджета, так как полиграфическая продукция единовременно выпускается для нескольких заказчиков;
- типография экономит расходные материалы;
- меньшее количество расходной бумаги положительно сказывается на экологии.
Как и у любого метода здесь есть свои недостатки. Если требуется только один вид полиграфической продукции, выпуск подобным тиражом не всегда выгоден. Чтобы скооперироваться и договориться потребуется определенное количество времени. Если требуется нестандартная палитра не всегда получится сразу найти заказчиков, которые участвовали в сборной печати.
- Рекомендации -
Источник: cmykplus.ru
Алекс Шокер (gml)
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1