Если сотовый аппарат вы купили в официальном магазине, а не где-то за углом, то вы можете вернуть его обратно, если он сломается. При этом надо, чтобы срок гарантии на данное изделие еще не истек. Также нужно, чтобы условия эксплуатации устройства не нарушались, и вы не пользовались программаторами для телефонов.
В таком случае вы действительно можете легко заменить неисправный сотовый аппарат на новый. Или просто получить свои деньги обратно от магазина. Всё достаточно легко и просто, законно и абсолютно реально. Хотите знать, как это правильно сделать – просто дочитайте данную статью до конца.
Вы купили свой новый телефон
Итак, представим себе простую ситуацию: вы пришли в магазин и просто купили там новый сотовый телефон, смартфон или коммуникатор. Не очень важно кому именно вы купили этот сотовый аппарат: себе любимому, своей подруге или другу, а также ребенку, маме, папе… Важно тут то, что вы сохранили товарный чек, который вам дали, и, вообще, все те бумажки, которые продавец выдал в магазине при покупке.
Полезный совет: вообще никогда не выбрасывайте бумаги, полученные при официальной покупке товара! Они могут вам действительно очень сильно пригодиться, если мобильное устройство выйдет из строя не по вашей вине.
Конечно, согласно действующему сейчас закону "О защите прав потребителей (клиентов)" вы имеете право пользоваться даже показаниями свидетелей. Чтобы в уде доказать факт приобретения этого товара, если необходимые чек и талон вами были потеряны.
Но все же гораздо проще и даже разумнее сохранить полученный товарный чек и гарантийный талон от магазина. Так как магазины торгуют аксессуарами для мобильных телефонов оптом, поэтому не каждый продавец может вас запомнить.
Будем считать, что вы, как человек внимательный и обстоятельный, взяли и сохранили всё, что при покупке выдал продавец. Тем самым вы заметно сэкономили свое время на разборки, а также (что важнее) собственные нервы. Тогда вы по закону можете требовать всего того, что написано в главе "О защите прав потребителей (клиентов)".
В таком случае вы действительно можете легко заменить неисправный сотовый аппарат на новый. Или просто получить свои деньги обратно от магазина. Всё достаточно легко и просто, законно и абсолютно реально. Хотите знать, как это правильно сделать – просто дочитайте данную статью до конца.
Вы купили свой новый телефон
Итак, представим себе простую ситуацию: вы пришли в магазин и просто купили там новый сотовый телефон, смартфон или коммуникатор. Не очень важно кому именно вы купили этот сотовый аппарат: себе любимому, своей подруге или другу, а также ребенку, маме, папе… Важно тут то, что вы сохранили товарный чек, который вам дали, и, вообще, все те бумажки, которые продавец выдал в магазине при покупке.
Полезный совет: вообще никогда не выбрасывайте бумаги, полученные при официальной покупке товара! Они могут вам действительно очень сильно пригодиться, если мобильное устройство выйдет из строя не по вашей вине.
Конечно, согласно действующему сейчас закону "О защите прав потребителей (клиентов)" вы имеете право пользоваться даже показаниями свидетелей. Чтобы в уде доказать факт приобретения этого товара, если необходимые чек и талон вами были потеряны.
Но все же гораздо проще и даже разумнее сохранить полученный товарный чек и гарантийный талон от магазина. Так как магазины торгуют аксессуарами для мобильных телефонов оптом, поэтому не каждый продавец может вас запомнить.
Будем считать, что вы, как человек внимательный и обстоятельный, взяли и сохранили всё, что при покупке выдал продавец. Тем самым вы заметно сэкономили свое время на разборки, а также (что важнее) собственные нервы. Тогда вы по закону можете требовать всего того, что написано в главе "О защите прав потребителей (клиентов)".
ML
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1