Езда с почти пустым баком, кроме опасности остаться без бензина вдали от заправки, в конечном итоге приведет к необходимости замены самого бака. При перепадах температуры на стенках полупустого бака образуется конденсат воды, который, скопившись на дне, через некоторое время проест его насквозь.
Если же вы не хотите менять свои привычки, примерно раз в три месяца снимайте бак и просушивайте его. Некоторым подобная возня с машиной в виде воскресного отдыха даже нравится.
Многие автовладельцы из любви к машине норовят залить в бак топливо с несколько большим октановым числом, чем то, на которое рассчитан мотор. Дескать, для любимой машинки лишнего "полтинника" не жалко. Что при этом получается?
"Хороший" бензин будет дольше гореть и отдавать большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя начнут перегреваться. Мотор при этом станет работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выберутся зазоры). Клапана начнут открываться раньше, закрываться позже и перестанут охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается). Значит, они будут перегреваться и через 10-20 тысяч километров запросто прогорят. Заодно вырастет расход масла, появятся лишние нагары и смоляные отложения. И все из самых лучших побуждений.