Суббота, 23 ноября, 2024
0.3 C
Москва

Какие возможности открывает для решений b2b интеграция со сторонними сервисами

Содержание статьи:

Содержание статьи:

У любого бизнеса есть множество задач, в решении которых помогают различные программы и сервисы, такие как ERP-системы, API и другие. Благодаря таким ресурсам можно оптимизировать процессы в компании и, как следствие, освободить время сотрудников. Однако использовать одновременно разные сервисы очень неудобно, поэтому в современном мире существует b2b интеграция со сторонними ресурсами.

Площадка может работать с разными системами. Интеграция происходит как на этапе разработки, так и уже в процессе работы — в зависимости от пожеланий клиента необходимые сервисы можно внедрять позже. О том, какие сервисы возможно интегрировать подробнее здесь.

- Рекомендации -

Возможности b2b интеграции

Что же дает b2b интеграция? Мы выделили несколько основных преимуществ, которые получает клиент, решив интегрировать решение со сторонними сервисами.

  • Работа со счетами, накладными, актами и прочими документами. Система ERP, с которой можно интегрировать портал, маркетплейс или ЭТП, позволяет быстро получать данные о товаре и производить все сопутствующие операции с документами онлайн.
  • Обслуживание клиентов. Система может обрабатывать заказы, что позволяет обслуживать клиентов быстрее.
  • Сервисы доставки. Система API дает возможность развивать сотрудничество с транспортными компаниями и обеспечивать быструю доставку товара. Таким образом, компания делает заказ, предварительно получив автоматически рассчитанную стоимость товара.
  • Проведение оплаты. Подключение биллинговых сервисов упростит клиентам оплату заказов. Кроме того, обеспечивается безопасность проведения транзакций, так как они будут производится прямо через систему портала. Покупатель может произвести оплату как с помощью банковских карт, так и электронных кошельков.
  • Экспорт-менеджер. Еще одно полезное решение для оптимизации работы компании. Благодаря этому сервису портал можно интегрировать с разными торговыми площадками. Пользователь может вносить изменения в каталог, выстраивать ценовую политику и работать с заказами на разных площадках.
  • Интеграция с клиентскими торговыми площадками. Функция позволяет информировать клиентов о появляющихся акциях, скидках и специальных предложениях. Сторонний сервис автоматически получает данные благодаря интеграции.

Конечно, это далеко не все возможности, которые открывает перед пользователем интеграция со сторонними сервисами — мы описали самые основные. О том, что дает интеграция B2B площадки с системой 1С можно прочитать здесь.

Анастасия С. (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x