В организации отреагировали на петицию борчан
Руководство АО «НКД» отреагировало на жалобу жителей Бора на огромные очереди на переправе. Об этом сообщает «Нижегородская правда». В организации заявили, что разделят потоки пассажиров при помощи переносных ограждений.
Для этого организация уже заказала необходимые перегородки, заказ уже в процессе изготовления. Ограждение позволит разделить очередь в кассу и к турникетам. По словам представителей канатной дороги, владельцы транспортных карт уже сейчас могут проходить на посадку в кабинку, минуя кассы. Такое правило ввели ещё десять лет назад – с 2012 года. Также избавлены от необходимости стоять в кассу пассажиры, оплачивающие проезд на канатке банковской картой.
Но несмотря на такие условия, очереди на переправу между Нижним Новгородом и Бором образуются каждый год с началом туристического сезона.
Как утверждают в организации, полностью решить проблему с очередями сложно из-за низкой пропускной способности канатки. Работники переправы вынуждены ограничивать доступ пассажиров для их же безопасности. В зону посадки рекомендуется одновременно пропускать не более 16 человек.
Напомним, на днях недовольные длительным ожиданием борчане начали собирать подписи под петицией. В обращении активисты требовали разделить потоки пассажиров.