Расходы сократились на 20%
Россияне экономят на продуктах к новогоднему столу, расходы сократились примерно на 20%. Об этом пишет oane.ws.
Издание ссылается на итоги исследования аналитиков Kokoc Group. Эксперты изучили покупательское поведение жителей России в преддверии Нового года. Выяснилось, что соотечественники стали экономить перед праздником. Продуктов закупают на меньшую сумму. Аналитики маркетинговой компании Kokoc Group прогнозируют дальнейшее снижение динамики приобретения и непродовольственных товаров. Жители России всё чаще выбирают товары со скидками и в среднем ценовом сегменте.
Заметен спад и на рынке онлайн-продаж. Предполагается, что к Новому году он дойдет до отметки в 20%. Стоимость продукции при этом не дешевеет. Ожидается, что, например, цена шампанского увеличится примерно на 40%.
Ранее нижегородцы возмущались увеличением цен на продукты и хозтовары.