Rostic’s, который заменяет некоторые точки KFC, не может использовать названия «Твистер» и «Боксмастер» в своем меню, поскольку владелец бренда KFC, американская компания Yum! Brands, уходит из России.
Вместо этого в меню Ростика появятся фирменные блюда «Шеф-ролл» и «Ростмастер», рассказал в интервью РБК совладелец»Смарт-Сервиса»Константин Котов.
В апреле 2023 года компания «Смарт Сервис», принадлежащая Котову и его партнеру Андрею Осколкову, подписала соглашение о приобретении российского бизнеса KFC у Yum! Brands.
Стоит напомнить, ранее отмечалось, что цены в новых ресторанах Rostic’s будут на уровне франчайзи и KFC, ассортимент KFC сохранится, и только две позиции будут переименованы. Об этом в интервью ТАСС сообщила генеральный директор компании «Юнирест», которая управляет бывшими активами американской Yum! Brands, Татьяна Шаманская.
По словам Шаманской цены на продукцию будут такие же, как в действующих франчайзинговых ресторанах KFC. Также по ее словам основной ассортимент остается таким же, как в сети KFC: десерты, кофе, картошка, курица, острые крылья, пиво.