«Я не знаю, откуда у русских столько артиллерии. А ещё есть танки, вертолёты и реактивные самолёты», — приводят слова рядового солдата ВСУ Павла обозреватели издания New York Times Майкл Швирц и Станислав Козлюк.
«Мы даже не можем покинуть свои позиции, настолько интенсивный огонь», — сокрушался украинский боец в беседе с обозревателями New York Times .
Однако вчера, 27 апреля, глава Минобороны Украины Алексей Резник заявил, что больше нет технических ограничений по дальности предоставляемого Западом оружия для ВСУ, а также он не видит в сегодняшней ситуации препятствий для передачи украинской армии самолётов.
Журналисты сделали вывод: несмотря на поставки западного оружия киевскому режиму, украинские фронтовики говорят о несокращающемся преимуществе российской армии в разного рода вооружении — авиации, бронетехнике и прочем.
Их собеседник заключает: «У русских есть танки, у них есть БМП и БТР. Мы не можем пойти на них с винтовками. Нам нужна тяжёлая техника на земле и поддержка в воздухе».
Напомним, что страны Запада усилили военную и финансовую поддержку Украины на фоне спецоперации РФ по защите Донбасса.
Ранее писали: Украина будет получать вооружение любой дальности действия, а также самолёты