Исследование маркетплейса Ozon показало, что большинство россиян любят коктейли. Однако только 34% из них предпочитают наслаждаться ими летом.
Из общего числа россиян, которые любят коктейли, 35% предпочитают безалкогольные варианты, а 32% предпочитают с алкоголем или без. Кроме того, 34% опрошенных предпочитают пить коктейли летом, 17% — весной, 11% — осенью и 8% — зимой. Еще 29% наслаждаются коктейлями в любое время года, пишет «Газета.ру«.
Исходя из результатов исследования, самыми популярными безалкогольными коктейлями у россиян оказались Мохито (14%), Голубая Лагуна и Пина Колада (по 9%). Среди алкогольных коктейлей наиболее популярными оказались Апероль Шприц (20%), Пина Колада (18%) и Мохито (17%).
Касательно приготовления коктейлей, 43% россиян умеют делать их самостоятельно, при этом 9% из них регулярно готовят коктейли. Более четверти (28%) опрошенных предпочитают покупать готовые смеси для коктейлей, а такие продукты чаще всего приобретают в супермаркетах (46%), специализированных магазинах (37%) или на маркетплейсах (18%). Большинство (57%) готовы потратить до 1 тыс. рублей на покупку готовой смеси для коктейлей, в то время как 11% готовы потратить более 5 тыс. рублей.
Для 38% опрошенных праздники являются особой возможностью стать барменом, а 27% россиян любят угощать своих родных и друзей коктейлями на домашних вечеринках.