На современном рынке фитнес услуг большинство компаний прибегают к использованию систем автоматизации и CRM. Они способны упростить множество рабочих процессов, благодаря широкому спектру функций. В этой статье разберем какую пользу приносит использование подобных систем фитнес-клубам на примере CRM от Mobifitness.
- Безопасное и удобное хранение данных. Система позволяет хранить информацию о клиентах в единой системе, защищая ее от потенциальной потери и утечек. Данная информация может быть позже задействована в создании автоматических отчетов и при проведении аналитики. Хранение данных в одном месте дает возможность иметь удобный доступ ко всей необходимой информации, и не тратить время на поиски.
- Единая система для всех необходимых функций. Общая система, объединяющая в себе все функции значительно сокращает время, затраченное на осуществление деятельности компаниии. Более того, все функции интегрированы друг с другом, что обеспечивает высокую эффективность программного обеспечения для автоматизации.
- Безошибочная аналитика. Создания многих отчетов и анализ показателей, также может быть автоматизирован. Поскольку это больше не придется делать вручную, человеческих фактор перестает быть проблемой, что гарантирует качество и объективность, проведенного анализа.
- Комфорт и удобство как для персонала, так и для клиентов. Помимо того, что рабочий процесс становится гораздо комфортнее для персонала, CRM от Mobifitness включает в себя функции, упрощающие процесс просмотра расписания, записи на занятия и коммуникации с фитнес-клубом в целом.
Таким образом, crm фитнес система и программное обеспечение для автоматизации является крайне полезным инструментом в управлении фитнес-клубом. Данные технологии позволяют сохранить много времени, благодаря безопасному хранению данных в единой системе, что дает возможность быстро получить к ним доступ при необходимости.
Объединение важных функций в одном месте и их интеграция друг с другом значительно упрощает весь рабочий процесс. Автоматизированная аналитика делает составление отчетов не трудоемким процессом и гарантирует значительное снижение количества потенциальных ошибок. А совокупность функций CRM-системы облегчает процесс коммуникации клиента с компанией, формируя положительное впечатление и лояльную клиентскую базу.
Анна С. (МЛ)