Суббота, 19 апреля, 2025
22.4 C
Москва

Контрактные запчасти на французские авто – плюсы и минусы

Мягкая подвеска, экономичные моторы, элегантный дизайн – все это привлекает поклонников французских авто, повышая спрос на бу запчасти Peugeot, Citroen, Renault и DS. Ведь у французов есть особенность: некоторые узлы сложны в ремонте, а новые оригинальные запчасти стоят дорого.

Например, гидропневматическая подвеска Citroen C5, АКПП AL4, электроусилитель руля Renault Megane – все это требует особого подхода. А если внезапно выходит из строя двигатель 1.6 THP или 2.0 HDi, стоимость нового мотора может просто шокировать.


Почему владельцы Peugeot, Citroen и Renault выбирают контрактные запчасти?

Французские автомобили активно эксплуатируются в Франции, Бельгии, Германии, и разборки в этих странах поставляют в Россию детали с небольшими пробегами, которые еще могут проехать десятки тысяч километров. Контрактные запчасти позволяют сэкономить в 2-3 раза, а при грамотном выборе они ничем не уступают новым оригинальным деталям. Главное – знать, какие узлы можно брать без опасений, а где лучше не экономить.


Двигатели и коробки передач

Многие моторы Renault, Peugeot и Citroen обладают высоким ресурсом, но у некоторых есть особенности.

  • Дизельные двигатели 1.6 HDi / 2.0 HDi (DV6, DW10) – надежные, если менять масло каждые 8-10 тыс. км и не экономить на топливе. Контрактные моторы с пробегом до 150 тыс. км – отличный вариант.
  • Бензиновые двигатели 1.6 THP (eP6) – требуют внимательности. У первых версий были проблемы с цепью ГРМ и закоксовыванием впускных клапанов. Если берете контрактный мотор – проверяйте, менялась ли цепь.
  • Двигатели Renault K4M (1.6), F4R (2.0), K9K (1.5 дизель) – очень надежны, ресурс до 350–400 тыс. км. Брать можно смело.

АКПП у французов – тема отдельная. Если брать, то проверенные варианты:

  • DP0 (AL4) – берите только после капитального ремонта или с минимальным пробегом.
  • 6-ступенчатые Aisin TF-80SC, TF-71SC – надежные, но требуют замены масла раз в 50–60 тыс. км. Контрактный вариант – хороший выбор.
  • Роботы eTG6, eDC – надежны, но важно проверять мехатроник и сцепление.


Подвеска и рулевое управление

Французы славятся мягкой, энергоемкой подвеской. Это их плюс, но в российских реалиях стойки, рычаги и амортизаторы изнашиваются быстрее, чем у немцев или японцев.

Что можно брать б/у?

  • Задняя балка на Peugeot 206, 307, Citroen C4 – важна проверка состояния подшипников. Если изношены, их можно заменить.
  • Рычаги, подрамники – брать можно, если нет трещин и следов сварки.
  • Гидропневматическая подвеска Citroen (Hydractive 3) – контрактные сферы часто в хорошем состоянии и служат еще 5–7 лет.

Рулевые рейки лучше брать с пробегом до 100 тыс. км. Такие бу запчасти на Renault Megane, Duster и Koleos ходят долго, но следует проверить отсутствие люфтов и подтеков.


Кузовные детали и оптика

Кузова у французов хорошо защищены от коррозии, но лакокрасочное покрытие тонкое. Поэтому двери, крылья, капоты, бампера – популярные товары среди контрактных деталей. Контрактные фары и фонари – однозначно лучший выбор, чем дешевые аналоги. Но важно знать разницу: европейские и российские версии могут отличаться по типу ламп и направлению света.


Электрика и блоки управления

Французские машины любят электронику, и здесь есть нюансы. Блоки управления двигателем (eCU, BSI, UCH) – брать можно, но помните, что их надо «привязывать» к машине. Датчики ABS, eSP – часто подходят только к конкретной модели и версии, поэтому перед покупкой сверяйте каталожные номера. Генераторы, стартеры, модули комфорта – можно брать, если продавец дает гарантию.


Выхлопная система

Катализаторы на французских авто часто перегорают к 120–150 тыс. км, особенно если машина эксплуатировалась на некачественном топливе или долго ездила по городскому циклу. Контрактные глушители, катколлекторы и резонаторы – отличный вариант, если нет следов прогара, внутренних разрушений и забитых сот. Перед покупкой стоит проверить состояние стенок и швов – на многих моделях Renault, Peugeot выхлопная система выполнена из тонкого металла, который подвержен коррозии, особенно в климате с частыми перепадами температуры.

Анна С. (МЛ)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Статьи по теме

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

Бизнес-идеи: Изготовление отделочных материалов с вложениями до 500 тыс. руб.

Технологии в сфере отделочных материалов не стоят на месте....

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Новое на ГИПОРТ

LQ: 111-летняя японка каталась на велосипеде до глубокой старости

В Японии 111-летнюю женщину признали долгожительницей. Об этом сообщает...

Как выбрать eSIM для путешествий и командировок за границу

eSIM (Embedded SIM) — это технология, которая позволяет пользователю...

Этапы лечения элайнерами для выравнивания зубов и исправления прикуса

Элайнеры были впервые разработаны компанией Align Technology в 1998...

NC: древние «фермеры» завезли рыбу в горные озера Европы еще в VII веке

Учёные установили, что аквакультура в горах Европы появилась намного...

Найденный на Балтике 3000-летний кинжал оказался не таким древним как считали

Кинжал, найденный после шторма на побережье Балтики в Польше,...

«ЦГ» показал предполагаемое застолье мигрантов на спортплощадке в Москве

Телеканал «Царьград» показал предполагаемое застолье мигрантов на спортивной площадке...

В Пермском крае офицера СВО похоронили через два года после смерти

В Пермском крае простились с участником специальной военной операции...

Омбудсмен Бурятии Жамбалова: на СВО отправили отца шестерых детей

Отца шестерых детей отправили в зону проведения спецоперации. Об...

Россиянина, потерявшего ноги на СВО, направили в ставропольскую автошколу

В Ставрополе боец, потерявший обе ноги на специальной военной...

SHOT: японские капли вызывают ожоги глаз у россиян мечтающих о белизне взгляда

В России фиксируют случаи ожогов слизистой глаз из-за поддельных...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x