Пятница, 22 ноября, 2024
-0.1 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Приемы дрифта

12 Записи
5 Пользователи
0 Reactions
42.4 Тыс. Просмотры
zOrg
Записи: 175
 zOrg
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 18 лет назад

А сколкьо приемов вхождения в дрифт вы знаете ?
один .. два ?
Их много 😀
Не буду ниоткуда копировать просто опишу своими словами, и чем пользуюсь сам ...
Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой технике педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос, в основном применяется в мощных авто ... либо при плохом сцеплении с дорогой.
Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта, чем я и пользуюсь. Самый излюбленный метод для уличных "сракеров".
Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Скандинавский Флик или просто Флик (Scandinavian Flick) и не менее широко там используется, и мной тоже 😀
Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.
Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью. Полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно, пытаясь входить в поворот зимой на избыточной скорости 😀 и сердце застучало ... было?)

11 Ответов
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 18 лет назад

Зорг, такие вещи будем выкладывать на портале Автомир, в рубрике "Советы"!
Не против, если мы этот пост выложим в этой рубрике?
Будет еще что интересного по авто написать, обязательно шли, будем выкладывать.

Ответить
1 Ответ
zOrg
 zOrg
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Активный гражданин
Записи: 175

@Мастер окей 😀

Ответить
Ломастер
Записи: 606
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 18 лет назад

А как же мне на "АВТОМАТЕ" такие приемчики попробовать?

Ответить
4 Ответов
Мастер
Admin
Присоединился: 18 лет назад

Легенда портала
Записи: 6624

@Ломастер Автомат - для пенсионеров и пионэров!

Ответить
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 417

@Мастер Интересно, а на Драйв ТВ это можно и увидеть, ну так для справки. Я пользуюсь торможением перед поворотом ну а дальше как в книжке написано, а зимой газку побольше и главное руль не перекрутить.Про мощности двигла согласен, но не навсех авто. Вот к примеру на отеч. автопроме только с тюнингованной трансмиссией т.к.замедление в передаче крутящ момента (подхватывание) зачастую зависит не от двигла а от передат. числа трасмиссии. И по поводу "автомата" если типтроник пионэр отдыхает, просто стиль и принцыпы управления несколько другие вот и всё, а "дурковать" можно не хуже, вот только жалко технику.

Ответить
zOrg
 zOrg
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Активный гражданин
Записи: 175

@КирьяНН то что ты ты пользуешься торможением перед поворотом .. это называется загрузка передней оси )) при таком методе авто просто ныряет в поворот инерцией своего веса..
насчет зимы... у тя значит зубила, если нет, то передний привод всяка ... зимой главное осторожность )) чем медленнее тем больше шансов выйти из положения ...
насчет перекрутки руля... я об этом не думаю, уже на автомате все.
насчет высоких передаточных числах трансмиссии: чтобы на шниве стартовать с визгом, летом по асфальту, то надо стартовать с пониженной передачи ... там передаточное число примерно около 7, а на простой первой передаче около 3.5 так вот хрен прокрутишь с визгом 4 колеса с всего то 80 лошадками)) а на пониженой можно и то не долго ...насчет автомата ниче не могу сказать. опыта нет и не компетентен в данном вопросе)

Ответить
zOrg
 zOrg
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Активный гражданин
Записи: 175

@Ломастер а в чем проблема то ? ручник есть ...
ну 1 метод в обломе.. со сцеплением..
трассы вот для дрифта нормальной нету ... только площадка ... покуралесить

Ответить
Записи: 417
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 18 лет назад

У меня классика, практичная и зарекомендававшая себя тема. Передаточное число пониженной передачи не может быть больше 1 (еденицы). 4-я обычно "прямая" передача имеет передаточное число 0,90-1,0 и только "повышающая" обычно 5-я,6-я имеют передаточные числа выше 1 (еденицы)- так к слову. Я считаю, и со мной согласны американские коллеги, что авто должно быть узкопрофильным, хотя можно "подрефтить", "пожечь" резину и на серийных авто но это всёравно что посмотреть фильм на домашнем кинотеатре и сказать что сходил в кино. Ну а жечь резину на внедорожниках это мне кажется вообще маразм, они просто не для этого производятся.

Ответить
1 Ответ
zOrg
 zOrg
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Активный гражданин
Записи: 175

@КирьяНН зимний дрифт .. зачем резину жечь )) потом покупать.. ну нафиг))
насчет передач ... ты чтото путаешь.. а наверное термины пониженая, повышеная передачи и высокие низкие обороты
от высших чисел от первой передаче идет к 1 а то и меньше к последней передаче ...
так вот на пониженой передаже начальный коэф = 7.15
там примерно так получается что 1 = 2 пониженной и так далее, тока у второй пониженой коэфф немного больше чем у 1 нормальной.

Ответить

Записи: 417
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 18 лет назад

Всё верно, только коэффициент записывается как, к примеру, 1:7,15 - делим и получаем 0,1398.., округляем и получаем 0,14 что и является передаточным числом, теперь обороты двигателя, к примеру, 3000 обмин х 0,14 и получаем на выходе 420 обмин оборотов колеса автомобиля. Вот так.!! Просто слово "коэффициент" и слово "число" это разные слова а в технике еще и разные понятия.

Ответить
Бесенок
Записи: 1018
Участник
Герой
Присоединился: 15 лет назад

я чет пропустил
ты сам то на чем дрифтишь?
а главное где?

Ответить