Пятница, 22 ноября, 2024
0.9 C
Москва


Новая карта годовог...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Новая карта годового сервисного обслуживания АвтоSave, созданная специально для женщин

23 Записи
6 Пользователи
0 Reactions
20.7 Тыс. Просмотры
autosave
Записи: 19
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Господа! Вопрос как к женщинам, потому что продукт создается для них, так и для мужчин - что бы вы хотели видеть по наполнению услуг для данного продукта? Это поможет нам создать интересный продукт, с теми услугами, которые востребованны для Вас! вы можете посмотреть на наполнение наших карт на нашем сайте [ссылка скрыта, авторизуйтесь] и предложить что то новое. Ждем ответов.

22 Ответов
ИТалиЯ
Записи: 3409
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 18 лет назад

Интерестное предложение! Обязательно поинтересуюсь

Ответить
autosave
Записи: 19
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Почему то не отзывается народ Неужели никому не интересно?

Ответить
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 18 лет назад

Неплохо было бы включить услугу мелкого ремонта (замена колеса или ремонт в шиномонтажке, замена тросиков, буксировка, консультация электрика, механика и т.д.), вашими силами или силами подрядной организации.
Мужики с кое какой мелочевкой сами могут справиться, а вот у женщин беда. Женщины начинают звонить своим мужикам и напрягать их.

Так же, не плохо было бы, включать стоимость вашей карты в стоимость КАСКО с отсрочкой платежа.

Продавать карты в местах продажи ОСАГО и КАСКО.

Еще, можно делать красивые скидки (20-30 водителям, кто покупает карту на следующий год, при условии, что за истекший год он не воспользовался вашими услугами.

Схема очень похожа на страховой бизнес, только вариаций вы себе можете больше позволить, в отличии от тех же самых страховых компаний.

P.S. На вашем сайте описание программ не просто найти. Не сразу догадаешься, что надо нажать на карту.

Ответить
1 Ответ
Soul
 Soul
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Герой
Записи: 1352

@Мастер + еще хотелось бы получить возможность бесплатного эвакуатора и выезда на место ДТП аварийного комиссара.
А по мелкому ремонту вообще целиком и полностью поддерживаю, пару раз у меня были ситуации, когда лопались тросики сцепления и тормоза, очень бы тогда такая помощь не помешала!!!

Ответить

autosave
Записи: 19
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 17 лет назад

это конечно все будет! Неограниченное кол-во выездов аваркомов, услуги тех. помощи, услуги эвакуации. Может быть Вас интересует что то новое?

Ответить
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 18 лет назад

А что к примеру?
Все самое необходимое Вы учли. Если есть какие-то идеи - давайте обсудим. Так будет проще.

Ответить
3 Ответов
autosave
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Участник
Записи: 19

@Мастер Идей очень много Сезонное переобувание шин, автомойки, дисконт в магазинах. Для женщин например это Летуаль! Скидки в салонах красоты и фитнес центрах ит.д.

Ответить
Specter
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@Мастер Да, да, да, Вы получше узнайте про это впаривать они молодцы.

Ответить
autosave
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Участник
Записи: 19

@Specter не совсем понял о чем речь?

Ответить
Андрей Суслов
Записи: 434
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 17 лет назад

Я не понял:чем отличается сервисное обслуживание для женщин и для мужчин.В чем разница?В том,что женщине можно впарить то,что мужчине не впаришь????

Ответить
5 Ответов
Specter
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717
Мастер
Admin
Присоединился: 18 лет назад

Легенда портала
Записи: 6624

@Specter Что-то я тоже не совсем понял про "впаривать"?
Практика "Аварийных комиссаров", может и нова, но только для российского рынка.
Я для себя, считаю эти услуги достаточно востребованными. На дороге, с авто, может всякое случиться, и помощь в такие моменты за небольшую сумму будет очень кстати.

Единственное, я не совсем понял про мойки и шиномонтаж? Услуги, типа: помощь комиссаров при ДТП, Эвакуаторы, сбор документов, мелкий ремонт - носит вероятностный характер и зная статистику этих случаев можно расчитать рентабельность, собственно поэтому и услуги не дорого стоят, а вот шиномонтаж и мойка - это неизбежная услуга, которй воспользуются 100% клиентов. Тогда какой смысл включать эти услуги в Программу, если клиенты на этом не сэкономят , да и Авар. комиссарам это тоже не выгодно.
Может, я что-то не понимаю? В чем вся фишка?

Ответить
Specter
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@Мастер Тут дело в том что друган общался с конторой и цены ему называли совсем другие!!! Вот к чему кланю. Просто будьте внимательнее!!!

Ответить
autosave
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Участник
Записи: 19

@Specter Про какую контору говорим? Может Вы путаете нас с кем то?

Ответить
autosave
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Участник
Записи: 19

@Андрей Суслов Господа? Вы что действительно считаете, что это просто бесполезный сбор денег? Что вы платите за ветер? Это действительно востребованная услуга и возможно вы этого просто пока не понимаете. На практике все выглядит иначе - те, кто сначала не хотел приобретать эту услугу и позже попадпли в ДТП, звонили и вызывали комиссара. А после этого приходили и покупали карты, чтобы в следующий раз быть уверенным в защищенности на дороге. Хочется чтобы Вы понимали, что это в первую очередь доп. услуги, а уже потом помощь при ДТП. Обратите внимание на услуги, которые заложены в карты! Наш сайт

Ответить
Specter
Записи: 2717
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

да вроде нет

Ответить
4 Ответов
autosave
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Участник
Записи: 19

@Specter Про какие тогда цены идет речь?

Ответить
Мастер
Admin
Присоединился: 18 лет назад

Легенда портала
Записи: 6624

@Specter Specter, не тяни резину!
Если есть что сказать - говори, если сомневаешься в достоверности своего негатива, тогда и начинать незачем было.

Ответить
Specter
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@Мастер На карты, на все Ваши услуги. Я Вам в личку писал.

Ответить
autosave
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Участник
Записи: 19

@Мастер Это хорошее замечание! Давайте обсудим тему создания новой карты с теми услугами, которые будут Вам интересны. Хочется сделать продукт совместно с потребителем.

Ответить

Specter
Записи: 2717
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

Понимаете это было нужно не мне, а другу. Он хотел, но перехотел когда поговирил с кем из Вашей компании. Он мне сказал цены, и я посмотрел их в Ващей фирме т.к. именно так он мне и назвал фирму. Извеняйте если что не так!!!

Ответить
1 Ответ
autosave
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Участник
Записи: 19

@Specter Спасибо за информацию

Ответить