Приятного всем времени суток.
Наступила весна и как говорит моя жена, у меня наступила пора любви, любви к автомобилям.
Сегодня я решил устроить "трио" - я, жена и автомобиль. Т.е. я взял свою половинку на тестдрайв.Начать решил с автосалона "Артан", что на проспекте Гагарина. Там мой взор уперся в две модели от "Фольксваген" это "Амарок" и "Пассат СС". На кануне я заезжал в этот салон для того чтобы договориться о времени тестдрайва. Огорчения от отсутствия "Амарока" было компенсировано наличием "Пассата СС" именно такой комплектации какой хотелось бы попробовать, двигатель, коробка,опции - всё!!! Договорившись о времени и контрольном звонке я прибыл домой и в ожидании завтрашнего чуда провел весь вечер. Читал об истории создания этой модели,о её достоинствах и недостатках. И вот наступил тот день и час когда пора было сделать контрольный звонок менеджеру - звоню. Ответ нормальный: "Приезжайте к договоренному времени, меня(менеджера) в салоне нет, но я(менеджер) позвоню в салон и с Вами(мной) прокатятся и всё расскажут." Запряг трех быстрых вороных и кони понесли. Прилетел я в этот салон позвонил опять этому манагеру, ответ меня шокировал:"мне сейчас некогда звонить, ждите." Ну думаю хрен с тобой золотая рыбка попробую так подойти договориться и прокатиться - фиг вам. Ответ один и тот же от всех менеджеров:"Я с клиентом, мне некогда." В итоге за полчаса, пока мы ждали свободного менеджера вместе с десятком таких же "дорогих клиентов, которым рады", мое приподнятое настроение начало опадать. Смотрю супруга тоже слегка поникла. Так, "взял я себя в руки" - едем в другой автосалон. Пошли эти "артановцы" в одно место, если уж они так много продают, что им наплевать на перспективных клиентов.
Приехали мы на Ларина в салон "Тойоты". Подошли к менеджеру и так ненавязчиво:"а как тут насчет машинки потестить? А?" Ответ такой же ненавязчивый: "Да легко, подождите минут пятнадцать в баре, выпейте кофе и вперед, поедем." В "Артане", к слову бара нет, ну или во всяком случае нам не предложили туда пройти, а визуально я бар не нашел.
Ну да фиг с ним с этим "Артаном", повторюсь. В доме "Тойоты" мы удобно расположились в кожаных креслах перед большой "плазмой" с включенным каналом "МТВ" спиной к четырем "моноблокам" с открытым доступом в интернет и отведали достаточно хороший кофе. Минуты ожидания пролетели незаметно. В итоге мы прокатились на "Хайлюксе" и "Камри" и без всяких дополнительны и предварительных разговоров.
Но это еще не всё. Теперь же мне нужно было узнать об утилизации и программе с этим связанной.
Нам "под руку" попался салон "УАЗ" и вот мы уже здесь. В салоне нас встречает добродушный менеджер и предметно всё рассказывает - всё понятно и просто: "привозите свой "атохлам" к нам в салон выбираете себе новое авто и мы(работники салона) решаем все вопросы связанные с утилизацией старой и оформлением новой машин без дополнительных комиссий." Клёво, подумал я.
Едем дальше -"Луидор". Заходим, выбираем "ГАЗель". Тоже менеджер, тоже утилизация, но всё настолько сложно!!!! Оказывается сертификатов по утилизации на всех не хватает и нужно внести некую предоплату за новую машину, дальше цитата,"чтобы подтвердить свои намерения преобрести автомобиль" и только после этого автосалон,цитата,"будет ловить для Вас сертификат в общей куче сертификатов". Блин есть оказывается еще какая-то "куча сертификатов". Вона как.!!!
Дальше больше, оказывается при одинаковых двигателях, коробках и мостах цельнометаллическая 3-х местная "ГАЗель" дороже бортовой всего на 5000 рублей!!!!! Офигеть!!!! Т.е. две задние и одна боковая двери с механизмами запирания и куча металла с ребрами жесткости дороже металло-деревянного кузова всего на пять тысяч!?!?!. Слушайте не будьте такими жлобами!!!! Пара не крашенных задних дверей стоит дороже кузова в сборе!!! Вы что???!!!
В "Луидоре" и с утилизацией всё не просто, помимо того что нужно самому доставить авто на пункт приёма в утиль, так это ещё нужно будет сделать за пять дней после "отлова" сертификата, во как.!!! И за всё это автосалон берет 6000 рублей - комиссия автосалона. Спрашиваю за что? Ну может там за цвет, за коврики, за ... да за что угодно. Ответ вообще супер: "За то что я к ним пришел и решил у них купить машину." Всё!!!! Я должен заплатить за свои желания !!!!! Офигеть!!!
Мало того что машины делать не могут, так они ещё и продают их через дилетантов.
Вот вкратце мои сегодняшние впечатления.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Автосалоны, вид со стороны.
Н-да, не красиво...
Отпиши в отзывах на мини-сайтах этих салонов. Пусть их руководители увидят как менеджеры работают, особенно в Артане.
@Мастер Спасибо за совет, но я им не воспользуюсь. Почему? Потому что я не клиент того же "Артана" и "Луидора" да и вряд ли им стану. "Фольксваген" безусловно хороший автомобиль, но быть одним из сотни или тысячи клиентов сидящих и зевающих в автосалоне в ожидании конца обслуживания своих авто, или быть в числе тех кому говорят:" мы сейчас заняты" - не хочу. Пусть сами хозяева смотрят за своими манагерами они с этого имеют. А я проголосую рублем и отдам его в другие более солидные руки. А "Луидор" не единственный продает "ГАЗели" и тут ребята не получат заветные 6000 рублей.
Я думаю не обеднеют, т.к. дороги уже много лет плохие, да и второй составляющей Российской беды тоже хоть отбавляй.
голосовать надо рублем,а остальное им пофигу.
да и везде,в торговых точках отношение не лучше.
покупателя воспринимают как туго набитый кошелек,который надо вытрясти до последней купюры и не дать ему взамен ничего.
так мы их разбаловали да и государевы люди тоже приложили к этому руки!
@evgenii86 ага точно будем знать...я вот лично покупал авто вот тут вообще понравилось их обслуживание...
@Ruschnickov Опять весна и опять любовь.
В этот раз мои «флюиды» были направлены в сторону Шевроле «ТреилБлейзер» в простонародии «ТБ».
Итак, интернет – форумы, слабые и сильные места, объявления и цены.
Выбор сделан.
НиНо – есть парочка в салоне Шевроле тот что на выезде из города в сторону Афонино.
Приезжаю, сразу к менеджеру по «трейдину»:
-«Как бы прокатиться?»
-«Легко!!!»
Это радует! Деловой подход!
Сажусь за руль запускаю двигатель, а в это время менеджер рассказывает о том, что эта машина друга директора автосалона…..
Горит «чек». Сомневаюсь в целесообразности поездки с неисправностью, ответ: «Пох…, поехали.»
Едем, разговариваем:
-А почему не разберетесь и не устраните неисправность, почему лобовое не поменяете-трещина же.?
-да нам пох…, машина друга директора, мы с нее ничего не имеем, пусть хозяин сам беспокоится.
-цена то не маленькая, а машинка то перекрашивалась?!
- да битая в «морду», посмотрите вторую, та битая только в крыло.
Ладно, говорю, приеду через пару дней посмотрю вторую.
Приехал. Опять к этому менеджеру:
- Вторую машину есть смысл смотреть?
- Да!! Она «наша». Вся обслужена, всё поменяно!!! Работает как часы!!
- Ну тогда давай посмотрим.
В итоге:
- бензина нет, ладно привезли.
- полный привод не работает.
??????????? а часики то оказались китайские. И вот тут мне начали рассказывать о том, что там где-то какие-то звездочки не сошлись и т.д. и т.п. Короче почувствовал я себя полным, мягко сказать, дилетантом.
Итог: оставил я этих астрологов ждать «парад планет» у этого «треила» т.к. из сугроба он так и не выехал. И слава богу!!!! Т.к. если бы они снизошли до нас, до клиентов, и подготовили бы машину к тестдрайву ……, я был бы точно был, мягко сказать, дилетантом.
Ладно, решил я, не привыкли мы отступать!!!
Еду в Москву. Эта машина попалась мне первой :
Смотрел объявление- и ценник хороший, и год нормальный. А описание то, описание – ну не машина а мечта. Прилетел и офигел!!! Всё с точностью до наоборот. Двигатель просто ппц- стучит как «дагестанский камаз», «чек» горит, масло в таких местах, в которых его в принципе быть не должно. Салон – такое ощущение что в него картошку грузили с поля прямо во внутрь лопатой. Картошку то убрали, но все остальное(чернозем) остался даже на потолке. «Резина» мало того что «лысая» так и проколота, так и стоит на спущенных.
Вторая : , подороже, но год тот же. «Надежда умирает последней», подумал я и стал звонить. После разговора мое воодушевление не вмещалось в тельце. Ведь все супер !! И привод работает, и салон чистый, и двигатель без замечаний, и кузов – любые проверки.
Уже не еду – лечу!! Прилетел на станцию метро – звоню, предупреждаю что буду через 10 минут. Ждем!!
Салон машины действительно супер!! Осматриваю пока несут ключи. И кнопочки, и ручечки, и сиденья, и ….. Заводит менеджер я же под капотом. Двигатель чистенький, сухой звучит как скрипка «страдивари». Я от счастья начинаю отрываться от земли. Иду за руль – пора ехать и тут «чек». Б..ть, опять этот «чек»!!! Мужики! Ну я же спрашивал!!?? Ответ просто ппц: «Еще два дня назад ни чего не «горело» когда мы её переставляли.» Б..ть а в 2006г. она вообще была новая!!! Я же не спрашивал у вас что было два дня назад!!! Меня интересует здесь и сейчас.!!!
Потом ребята отмазываясь сдали сами себя: «Проедьтесь она наверное застоялась…..» А два дня назад ??!!!
Ну не моральные уроды???!!!
Когда же б..ть в России научаться нормально вести дела???!!!
Думаю, во многом ваша проблема обусловлена некомпетентностью консультантов. Это как банковский колл-центр. Звонишь первый раз - говорят одна, звонишь второй - абсолютно другое. Отсюда и отзывы об одном и том же месте кардинально разнятся.
Я опасалась за машиной ехать в любой автосалон, потому что в сети чего только не начитаешься. Но мне вроде повезло) Взяли в Луидор Трейде красавицу SX4 без приключений.
@alenakalin Лучше брать там, где уже покупали ваши знакомые или по совету. Потому что отзывам в сети лучше не доверять, если пишут плохое это могут быть конкуренты, которые просто хотят подпортить репутацию соперникам.
Да, неприятные истории...( Я, конечно, не любитель спорить, но насчет Луидор Трейд хотел бы возразить: у меня друг покупал у них в салоне новую Гранд Витару, я его расспрашивал как что - так он утверждал, что все прошло как помаслу - и менеджеры вежливые, и оформление быстрое. (Хотя, конечно, он не столкнулся с этими самыми сертификатами и утилизацией, но общее впечатление было вполне положительным)
- 85 Форумы
- 28.3 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 1 В сети
- 40.4 Тыс. Участники