Коллеги!
Наконец-то вы можете узнать о том, что нам готовит Дума, не от журналистов, а из первоисточников.
Чисто по Черномырдину - хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Сначала в первом чтении вдарили со всех стволов, ко второму чтению кое-что еще ужесточили, многое вообще решили не трогать, чтобы потрафить электорату, в результате чего получился перекособоченный документ.
В прилагаемых документах приведен сам законопроект в том виде, в котором он скорее всего и пойдет на второе чтение (спасибо господам Лысакову (Москвич) и Плигину) - для тех, кто не ленится читать первоисточники, полная таблица статей 12 главы в современном виде (спасибо aleks999 за исходные тексты) с поправками первого чтения и проекта второго чтения, и, наконец, сводная табличка штрафов (спасибо Duke). В табличке штрафы современные приведены уже в варианте последних принятых поправок на 100-рублевый минимум.
Что не вошло в сводные таблички: порядок привлечения к ответственности собственников (владельцев) ТС, сроки давности по административным делам - первое чтение предполагало для всех АПН в сфере БДД установить срок 12 месяцев, ко второму чтению решено увеличить срок до 12 месяцев только для случаев причинения вреда здоровью, для остальных останется срок 2 месяца.
Осталась идея продления временного разрешения после 2-х месяцев по 1 месяцу зараз. В.Кузин не согласился с нашими доводами и настоял на варианте с продлением ВС РФ плачет по этому пункту.
Уточнены некоторые формулировки в порядке привлечения к ответственности при составлении протокола в отсутствие привлекаемого.
Из порядка задержания ТС убрано слово "буксировка". После введения жесткого наказания за управление ТС, запрещенного к эксплуатации, удалось пробить норму о том, что после запрещения эксплуатаци разрешается безнаказанное движение в течение суток (привет tim136 . Маловато, конечно, но это хоть что-то.
Лично у меня большое возмущение вызвали поправки к статье 12.15. На встрече после первого чтения Кузин обещал, что уточнение формулировок, связанных со встречкой, будет в новых ПДД, поэтому статью 12.15 ч.3 пока трогать нецелесообразно. И в проектах поправок ко 2-му чтению ее не трогали. И внезапно в последнем, практически окончательном варианте появилась вот такая загогулина. Попытаемся что-то исправить, но, если второе чтение пройдет все-таки до каникул, ничего не получится
Нужно отдать должное Вячеславу Лысакову (Москвичу). Ему удалось подключить к обсуждению поправок автомобильную общественность и в результате обсуждений и встреч с депутатами и руководством ГИБДД внести ряд важных исправлений. Предложения от КЗПА тоже не были лишними ))
Итак, вот документы и результаты нашего совместного творчества:
Наконец-то вы можете узнать о том, что нам готовит Дума, не от журналистов, а из первоисточников.
Чисто по Черномырдину - хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Сначала в первом чтении вдарили со всех стволов, ко второму чтению кое-что еще ужесточили, многое вообще решили не трогать, чтобы потрафить электорату, в результате чего получился перекособоченный документ.
В прилагаемых документах приведен сам законопроект в том виде, в котором он скорее всего и пойдет на второе чтение (спасибо господам Лысакову (Москвич) и Плигину) - для тех, кто не ленится читать первоисточники, полная таблица статей 12 главы в современном виде (спасибо aleks999 за исходные тексты) с поправками первого чтения и проекта второго чтения, и, наконец, сводная табличка штрафов (спасибо Duke). В табличке штрафы современные приведены уже в варианте последних принятых поправок на 100-рублевый минимум.
Что не вошло в сводные таблички: порядок привлечения к ответственности собственников (владельцев) ТС, сроки давности по административным делам - первое чтение предполагало для всех АПН в сфере БДД установить срок 12 месяцев, ко второму чтению решено увеличить срок до 12 месяцев только для случаев причинения вреда здоровью, для остальных останется срок 2 месяца.
Осталась идея продления временного разрешения после 2-х месяцев по 1 месяцу зараз. В.Кузин не согласился с нашими доводами и настоял на варианте с продлением ВС РФ плачет по этому пункту.
Уточнены некоторые формулировки в порядке привлечения к ответственности при составлении протокола в отсутствие привлекаемого.
Из порядка задержания ТС убрано слово "буксировка". После введения жесткого наказания за управление ТС, запрещенного к эксплуатации, удалось пробить норму о том, что после запрещения эксплуатаци разрешается безнаказанное движение в течение суток (привет tim136 . Маловато, конечно, но это хоть что-то.
Лично у меня большое возмущение вызвали поправки к статье 12.15. На встрече после первого чтения Кузин обещал, что уточнение формулировок, связанных со встречкой, будет в новых ПДД, поэтому статью 12.15 ч.3 пока трогать нецелесообразно. И в проектах поправок ко 2-му чтению ее не трогали. И внезапно в последнем, практически окончательном варианте появилась вот такая загогулина. Попытаемся что-то исправить, но, если второе чтение пройдет все-таки до каникул, ничего не получится
Нужно отдать должное Вячеславу Лысакову (Москвичу). Ему удалось подключить к обсуждению поправок автомобильную общественность и в результате обсуждений и встреч с депутатами и руководством ГИБДД внести ряд важных исправлений. Предложения от КЗПА тоже не были лишними ))
Итак, вот документы и результаты нашего совместного творчества: