Тест-драйв, согласитесь, самое разумное предложение от автосалонов. А когда предлагается бездорожье с препятствиями, мы с друзьями летим туда.
Так мы оказались на презентации Субару Форестер 2013. Было обещано «в режиме нон-стоп Вы сможете оценить устойчивость и послушность автомобиля на разбитой сельской дороге и убедиться, что на новом Форестере быстрая езда по бездорожью даже комфортнее, чем медленная».
Народу собралось много, все машины были расписаны с утра до 16 ч. Мы заранее не позаботились, оказались последними в очереди на New Forester. Свободно можно было прокатиться лишь на Subaru XV, был еще и Outback. Добавлю, был еще и Тигр, который бронеавтомобиль. Когда объявили, что желающие могут прокатиться на нем, мы успели заскочить пассажирами,ехали в большой компании с детьми. Трасса задумана с таким нежелательным препятствием, как резкий склон и тут же подъем. Водитель этой махины в 5 тонн видно сильно жал на газ и мы резво преодолели подъем, испугались уже потом.
Конечно, после этого еще интереснее стало как ведет себя турбированный Форестер.
У него есть уникальная кнопка X-Mode, связанная с системой симметричного полного привода – на крутом подъеме машина не катится назад, фиксируется и довольно легко поднимается. Заметно было,что женщины и девушки без всяких переживаний проходили трассу. Кто-то из гостей сделал видео, выложили на сайт и форум- есть что посмотреть!