Пятница, 22 ноября, 2024
1.9 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Обслуживание

4 Записи
4 Пользователи
0 Reactions
20.1 Тыс. Просмотры
Alexan
Записи: 58
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Открываем новую точку по продаже и ремонту мобильников, все точки хотим связать между собой компьютерной сеткой. Вот здесь и нужен Ваш совет. Как лучше поступить, нанять на работу IT-специалиста или заключить договор с компанией предоставляющей услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров? Что выгодней?

3 Ответов
Mirochka
Записи: 35
Участник
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Если думать только о выгоде, то абонентское обслуживание по деньгам, конечно будет обходиться дешевле, чем если Вы возьмете сотрудника на полный оклад.

Ответить
Satir
Записи: 62
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Не стоит думать только о выгоде. Представьте, что компьютер тормозит, сеть пропала или принтер не печатает, работник уже теряет драгоценное время, а нужно еще позвонить, чтобы оставить заявку и дождаться специалиста. А что если у Вас будет собственный сотрудник, который сможет сразу преступить к устранению неполадок?! Вот и думайте, как лучше!

Ответить
Marker
Записи: 40
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Вам нужно самим определяться. Сложно сказать, как будет выгодней - так как ситуации разные бывают. Если компьютеров много и они должны каждую минуту бесперебойно работать, тогда наверное лучше, чтоб IT-специалист был всегда рядом и все контролировал. А если компов не так уж и много, то тут наверное будет логичней заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров. Кстати, вот ссылка на всякий случай, вдруг пригодится .

Ответить