Имею в подчинении команду людей, которые работают удаленно. Прошу совета, как правильно их координировать, контролировать и планировать совместную работу. Возможно есть какая-то специальная программа, которая может с этим помочь?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Помогите с организацией работы
Чем вам не подходит такая программа как Skype? В ней и видеосвязь, и обмен файлами и т.п. И самое главное, она бесплатная.
Я считаю, что не обязательно сразу платить за программу деньги. Для начала, Вы можете посмотреть на этом сайте абсолютно бесплатную программу Task Manager. Она помогает вести Ваш учет, список дел. И с ней можно работать не только с телефона, а и с компьютера, через Ваш браузер.
Действительно , вам стоит задуматься об использовании различных сервисов, которые действуют в режиме онлайн ! У нас например установлен облачный сервис . Мы полностью контролируем деятельность различных филиалов , там все систематизируется , клиентская база ведется , по ней же рассылка, и полная с ней работа там ! Мы контролируем заказы , различные документы , всё всё всё всё туда полностью вносим, по всем отделам и филиалам!
- 85 Форумы
- 28.3 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 1 В сети
- 40.4 Тыс. Участники