Пятница, 22 ноября, 2024
0.3 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Что нужно, чтобы бухгалтерия компенсировала командировку?

3 Записи
3 Пользователи
0 Reactions
23.1 Тыс. Просмотры
Записи: 65
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Привет! Наш бухгалтер на больничном, а меня отправляют в командировку а Москву. Вопрос: какие документы для отчетности я должна ей предоставить, чтобы она выплатила мне всю компенсацию по поездке?

2 Ответов
Брюнетка
Записи: 32
Участник
Участник
Присоединился: 9 лет назад

)) Все чеки собирайте и сохраняйте: с печатями и подписями. Пускай всё компенсирует.

Ответить
Мария_Кюри
Записи: 297
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 9 лет назад

Вам нужно представить все документы, подтверждающие расходы. Это может быть квитанция/чек об оплате гостиницы, проездные билеты (поезд/самолет/общественный транспорт), покупка каких-либо товаров. необходимых для осуществления цели вашей командировки. Точно не могу знать еще какие. смотря же на что будете расходовать средства во время командировки. Можете сами почитать - , весь перечень расходов. которые возмещаются при командировке. А вот зарплату и суточные - это начисляет само предприятие уже.

Ответить