Дорогие нижегородцы,уважаемые земляки,подскажите пожалуйста: у меня сейчас сокращенный рабочий день по причине кризиса! Может быть есть у кого нибудь идеи по поводу того, в какой сфере можно себя задействовать работая по совместительству в период кризиса? (Образование высшее техническое,Инженер) Есть офис в центре города,свободный после 17.00.Готов рассмотреть разные идеи и предложения по данной теме.Заранее спасибо!
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
И снова о работе
Смотря какими навыками вы обладаете. Инженер - слишком широкое понятие!
А как варианты совмещенки: помощник админа, следить за сайтом, различного рода агенты с плавающими графиками...
@Natawkin Вообще профиль автомобильный,(политех),но по специальности не работаю,а работаю инженером в промышленной сфере с функциями менеджера,работаю без начальников и командиров в режиме удаленного офиса!
@Natawkin в интернете в основном,постоянка нужна, какие-нибудь агенты по недвижимости и страховые агенты,но там тоже в основном нужны на полный рабочий день....
@Mari_N напротив я нисколько ни привередлив..просто хочу себя занять по максимому в период кризиса работая,учится опять хочу...)))или хотя бы улучшить свое материальное благосостояние,женится-то когда нибудь надо все таки....
@Mari_N во первых не на ком пока, к сожалению...))),во вторых дела по дому - деньги в дом не приносят,семью же надо на что-то обеспечивать,логично?
@Mari_N кстати, у меня вполне,небольшие запросы,и я думаю вполне реализуемые,только вот идеи не хватает какой-нибудь....
так что я не привереда.....
@Mari_N Я и сама когда работу искала, просто так не сидела, весь инет перерыла, на всех сайтах отметилась. Там много разных вакансий, в том числе и по совместительству! Например, дипломы или курсовики писать. Хоть работа и сезонная, но очень прибыльная!