Как Вы считаете, какой вид рекламы самый эффективный? Устроилась работать в строительную фирму офис-менеджером, но шеф решил меня сразу загрузить и поручил мне провести рекламную кампанию, чтобы привлечь больше клиентов. Я не профессиональный маркетолог, поэтому и спрашиваю Вашего мнения, форумчане. Если что, то сайт-визитка у нас есть.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Какой вид рекламы самый эффективный?
В Вашем случае наверное самой эффективной будет наружная реклама, типа билбордов. Советую выкупить места на всех больших билбордах возле строек и результат не заставит себя ждать.
@Spartak8 Безусловно, вам нужно сделать упор на сайт и его продвижение. Я сама занимаюсь продвижением своего интернет-магазина, мне очень помогает этот блог Очень подробно все описано. Также можно и заказать у них разработку СЕО магазина, если у вас нет на это времени.
Какая реклама является самой эффективной? Это нельзя так просто определить, но если учесть, что 85% информации человек получает с помощью зрения, то визуальная реклама имеет значительное преимущество над аудиальной. Поэтому совет про билборды весьма неплохой. По поводу сайта: Вам определенно надо заказать его продвижение в поисковиках, это увеличит число просмотров сайта, соответственно вырастет число клиентов. Также хорошей идеей было бы видеоролик заказать в виде инфографики, в котором кратким и понятным языком рассказывалось бы о Вашей фирме и выложить его на главной странице сайта, если что, то такие ролики делает вот эта студия, например
@Катрина_Первая Ну, рекламы много не бывает) Листовки, буклеты, плакаты, банера-все это очень важно для продвижения собственного дела. И чем больше на них указано нужной информации, тем лучше. Вот например, на данном сайте есть онлайн конструктор визиток можно сделать по шаблону или используя собственную фантазию.