Как Вы думаете нужно ли тестировать слоган перед окончательным выбором? Ведь не каждый слоган, который нравится разработчику или клиенту, адекватно воспринимается потребителями.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Нужно ли тестировать слоган?
на мой взгляд все, что касется рекламы, надо проверять на потребители.
разработчики вобще слишком искушенный народ, совершенно бесполезно искушенный я бы даже сказала, гоняются за рекламной модой, меряются всякими местами и выпендриваются, зачастую не осознавая, что этот выпендреж для потребителя вобще не интересен.
клиент имеет очень субъективный взгляд.
следовательно нельзя понять, работает что-то или нет, не проверив на практике.
@malu но ведь навряд ли потребиль сможет правильно оценить слоган отдельно от концепции, ролика и т.д. Потому что слоагн - это простой набор слов, который сам по себе не всегда скажет клиенту ничего из того, что было в голове у разработчиков.
Кстати на днях прочитала статью, что все ярки и сногсшибательные слоганы отвергаются на фокус-группах. Даже известный слоган Сникерса Не тормози - сникерси изначально был отвергнут. Видимо, срабатывает какой-то механизм самосохранения, который просто отвергает новое и мы тянемся к чему-то занкомому и привычному
СОгласен. В первую очередь слоган надо тестить на тех, для кого он предназначен. Можно попробовать без концепции, а после с концепцией (узнать их ассоциации).
@Мастер но ведь слоганы придумывают не только для компаний....
Мне кажется если бы ца предложили протестировать "Овиплокос" без концепции и не натолкнув их немного на смысл, то реакция скорее всего была бы отрицательная. Так как всегда часто требуется много усилий, чтобы такой креатив вошел в нашу жизнь и перестал настораживать или отталкивать.
Так я про то и говорю, что слоган придумывают в первую очередь для покупателей (клиентов Заказчика).
ЧТо касается слогана "Овиплокост - Во имя добра и справедливости" - то по мне это вообще полный бред, а не слоган. Ваще ни о чем и не из той оперы... Пиво то здесь причем?
Или прикольные словосочетания уже стали альтернативой слоганам?
@span а вот тут я отчасти соглашусь.
реклама должна запоминаться.
и даже иногда не обязательно боладать каким-то глубоким смыслом. главное - она должна выделиться на фоне остального рекламного потока. тогда компанию или товар ждет успех.
@malu мне тоже это кажется интересным и неизбитым. По крайней мере когда я первый раз увидела эту рекламу, то не сразу въехала и возникло желание посмотреть еще раз, а потом уже и купить
@Мастер мне кажется хороший слоган должен быть краток и ярок, но при этом подчеркивать красоту мысли. Также он должен суметь выражать ценности ца. И наконец, эти несколько слов должны поражать своей оригинальностью, красотой сочетания.
А что касается прикольных словосочетаний, то сейчас они действительно так сказать в моде. Раньше вот например было очень модно рифмовать, сейчас же многие считают рифмованные фразы - чем-то устарелым.
@Мастер А это уже (даже не новая) тенденция Вспомните, раньше реклама, скажем, сотовых операторов содержала информацию по ценам и тарифам... А потом появился "Мегафон" со своей почти социалкой и слоганом "Будущее зависит от тебя". После эту концепцию использовали другие опсосы.
Сегодня в потенциальном покупателе стремятся воспитать лояльность к бренду и компании в целом. Если проще: "я выбираю этот сок, потому что разделяю ценности компании-производителя"... "Мне нравится эта марка"... Или "Это мой магазин"... Каждый формулирует по-своему, но общность прослеживается.
- 85 Форумы
- 28.3 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 1 В сети
- 40.4 Тыс. Участники