Пятница, 22 ноября, 2024
-0.3 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Нужно ли тестировать слоган?

22 Записи
5 Пользователи
0 Reactions
45.1 Тыс. Просмотры
Натали КБ
Записи: 956
Участник
Автор темы
Герой
Присоединился: 17 лет назад

Как Вы думаете нужно ли тестировать слоган перед окончательным выбором? Ведь не каждый слоган, который нравится разработчику или клиенту, адекватно воспринимается потребителями.

21 Ответов
malu
Записи: 2245
 malu
Участник
Герой
Присоединился: 18 лет назад

на мой взгляд все, что касется рекламы, надо проверять на потребители.
разработчики вобще слишком искушенный народ, совершенно бесполезно искушенный я бы даже сказала, гоняются за рекламной модой, меряются всякими местами и выпендриваются, зачастую не осознавая, что этот выпендреж для потребителя вобще не интересен.
клиент имеет очень субъективный взгляд.
следовательно нельзя понять, работает что-то или нет, не проверив на практике.

Ответить
1 Ответ
Натали КБ
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Герой
Записи: 956

@malu но ведь навряд ли потребиль сможет правильно оценить слоган отдельно от концепции, ролика и т.д. Потому что слоагн - это простой набор слов, который сам по себе не всегда скажет клиенту ничего из того, что было в голове у разработчиков.
Кстати на днях прочитала статью, что все ярки и сногсшибательные слоганы отвергаются на фокус-группах. Даже известный слоган Сникерса Не тормози - сникерси изначально был отвергнут. Видимо, срабатывает какой-то механизм самосохранения, который просто отвергает новое и мы тянемся к чему-то занкомому и привычному

Ответить
malu
Записи: 2245
 malu
Участник
Герой
Присоединился: 18 лет назад

тогда задавая вопрос надо было уточнять, какие виды тестирования имеются ввиду.
просто слоган без концепции врят ли есть смысл тестировать, согласна.
надо чтобы воспринималось все в целом

Ответить
1 Ответ
Натали КБ
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Герой
Записи: 956

@malu а даже если будет восприниматься все в целом, не спугнет ли это потребителя?

Ответить
span
Записи: 661
 span
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 17 лет назад

Рассуждай как потребитель:Есть концепция, и тебя к ней приучают(как раз СЛОГАНОМ!).Ну,как собаку Павлова!

Ответить

Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 18 лет назад

СОгласен. В первую очередь слоган надо тестить на тех, для кого он предназначен. Можно попробовать без концепции, а после с концепцией (узнать их ассоциации).

Потому что слоагн - это простой набор слов, который сам по себе не всегда скажет клиенту ничего из того, что было в голове у разработчиков.

Ответить
4 Ответов
span
 span
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 661

@Мастер Мастер посмотри:концепция-продвижение портала, слоган- "ГИПОРТ.РУ-СУПЕР!"
Ну,как?

Ответить
Мастер
Admin
Присоединился: 18 лет назад

Легенда портала
Записи: 6624

@span

"ГИПОРТ.РУ-СУПЕР! "

Ответить
span
 span
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 661

@Мастер Хорошо,пусть будет так "ГИПОРТ.РУ-ДЖБО!"

Ответить
Натали КБ
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Герой
Записи: 956

@Мастер но ведь слоганы придумывают не только для компаний....
Мне кажется если бы ца предложили протестировать "Овиплокос" без концепции и не натолкнув их немного на смысл, то реакция скорее всего была бы отрицательная. Так как всегда часто требуется много усилий, чтобы такой креатив вошел в нашу жизнь и перестал настораживать или отталкивать.

Ответить
span
Записи: 661
 span
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 17 лет назад

Вспомни басню Крылова про ворону!

Ответить
1 Ответ
span
 span
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 661

@span Плутовка без сыра не осталась!

Ответить
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 18 лет назад

Так я про то и говорю, что слоган придумывают в первую очередь для покупателей (клиентов Заказчика).
ЧТо касается слогана "Овиплокост - Во имя добра и справедливости" - то по мне это вообще полный бред, а не слоган. Ваще ни о чем и не из той оперы... Пиво то здесь причем?
Или прикольные словосочетания уже стали альтернативой слоганам?

Ответить
8 Ответов
span
 span
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 661

@Мастер У рекламы есть одна прикольная обязанность:она должна запомниться!А уж потом подвигнуть на что-либо(купить,выпить.съесть и т.д.)!А запоминается только или очень хорошее, или очень плохое (т.е. полный бред!).

Ответить
malu
 malu
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Герой
Записи: 2245

@span а вот тут я отчасти соглашусь.
реклама должна запоминаться.
и даже иногда не обязательно боладать каким-то глубоким смыслом. главное - она должна выделиться на фоне остального рекламного потока. тогда компанию или товар ждет успех.

Ответить
malu
 malu
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Герой
Записи: 2245

@Мастер лично мне всегда казалось, что фишка данной рекламы - ОВИПЛОКОС. то бишь перевернутое наоборот название СОКОЛ ПИВО
и именно это меня забавляет в данном бренде, привлекает, и это мне кажется не избитым.

Ответить
span
 span
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 661

@malu А сколько пива ты преобрела?

Ответить
malu
 malu
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Герой
Записи: 2245

@span ни одного

Ответить
Натали КБ
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Герой
Записи: 956

@malu мне тоже это кажется интересным и неизбитым. По крайней мере когда я первый раз увидела эту рекламу, то не сразу въехала и возникло желание посмотреть еще раз, а потом уже и купить

Ответить
Натали КБ
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Герой
Записи: 956

@Мастер мне кажется хороший слоган должен быть краток и ярок, но при этом подчеркивать красоту мысли. Также он должен суметь выражать ценности ца. И наконец, эти несколько слов должны поражать своей оригинальностью, красотой сочетания.
А что касается прикольных словосочетаний, то сейчас они действительно так сказать в моде. Раньше вот например было очень модно рифмовать, сейчас же многие считают рифмованные фразы - чем-то устарелым.

Ответить
dzhigitka
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Активный гражданин
Записи: 230

@Мастер А это уже (даже не новая) тенденция Вспомните, раньше реклама, скажем, сотовых операторов содержала информацию по ценам и тарифам... А потом появился "Мегафон" со своей почти социалкой и слоганом "Будущее зависит от тебя". После эту концепцию использовали другие опсосы.

Сегодня в потенциальном покупателе стремятся воспитать лояльность к бренду и компании в целом. Если проще: "я выбираю этот сок, потому что разделяю ценности компании-производителя"... "Мне нравится эта марка"... Или "Это мой магазин"... Каждый формулирует по-своему, но общность прослеживается.

Ответить