Мебельная компания.В аттаче-логотип.Пока сырой вариант.Фон сменить надо(на какой?).
Помогите со слоганом.Умных и творческих здесь много же.Спасибо.
P.S.:Денег не обещаю.Но зачтётся,если будете заказывать мебель.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Помогите со слоганом.
Отчасти могу понять привязку концепции компании к показанному макету.
О макете ничего говорить не буду, все и так уже сказали. Мне кажется, надо менять саму концепцию позиционирования компании.
Слово "фабрика", шрифт, твердый знак, картинка Кремля - больше подойдут для производства "дешевой" мебели, табуреток, скамеек, валенков и что-то в этом роде. Во всяком случае - у меня именно такие ассоциации появились.
Если компания хочет позиционировать себя как производителя надежной, современной, стильной и удобной мебели, то нужны другие формы и полностью новый концепт.
Если нет денег на дизайнера, то Наташка и Мари Н дали хорошие советы на счет слогана и логотипа, как раз под этот концепт.
@Мастер тут нет ни слова о компании, так что о концепции вообще невозможно судить, они может табуретки и делают если уж от чего и толкатся то это от идеи, раз уж название зарегистрировано, то идею от него толкать (благо мебель в основном паралелепипидна и город с небоскребами из шкафоф и полок, с прямой песпективой стилизованой под модерн например было бы самоё то... потом из этой идеи выкинуть все лишние элементы (не забываем что лого нужно и чб, хотябы для печати и там оно тоже должно смотреться... ну на этом этапе с 10-20 эскизо берется один для проработки, из которого тоже потом кучу вариантов накидывают, уже в соответствии с цветовыми таблицами (как уже писалось мебель мне не нужна ))) разработка лого $100, фирменного стиля полностью $500) интересно пишите в личку, а если не интересно то: фотошоп вам в помошь, хотя в неумелых руках это оружие
@Mari_N ну знаете даже в самые плохие и трудные кризисные времена, с ограниченными бюджетами рисовались шедевры.
@Mari_N Молодец, не знаю. как будет выглядеть конечный вариант, но этот мне совсем никак.... Промолчала, чтобы не обидеть.
резюме исчезно за ненадобностью еще лет 10 назад, работы можешь посмотреть по городу (см. сеть фитнес-клубов WorldClass, брилианты и золото DeFleur, на счет мин.воды "Я" не знаю запустили проект или еще от предыдушего агенства компания идет, да много всего даж не упомнишь... афиши всяких мероприятий, упаковки для пельменей типа Поспел и медвежьих ушей, да трудно не заметить... просто не все знают авторов ... могу координаты генерального дать, мне как креативному не по должности клиентов искать счас вот для TELE2 плакатик утвердим и в печать
вот один из примеров в ящик не влезло
Ссылка для скачивания файла:
это правдо полноценный бренд, а не только лого и стиль... зато дает представление о работе дизайнеров как таковой и о конечном результате (всеравно без согласования с заказчиком продукт не утверждается, клиент всегда прав (часто даже в ущерб первоначальной идее))
тут нет ни слова о компании, так что о концепции вообще невозможно судить, они может табуретки и делают
- 85 Форумы
- 28.3 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 1 В сети
- 40.4 Тыс. Участники