[img][ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Мара – яркая амбициозная девушка и безусловно талантливая певица отечественной рок сцены. С момента выхода первого альбома «Откровенность» в 2003 году, её имя на слуху наряду с Земфирой, Дианой Арбениной, Светланой Сургановой и Butch, но в отличии от последних, [ссылка скрыта, авторизуйтесь] сумела раздвинуть границы женского рока за пределы антисексуальности и бесполой стилистической направленности. Живые выступления певицы – это огромная энергетика, бесконтактный секс со зрителями, профессиональная игра музыкантов и позитивное настроение. Песни
Самолёты, Холодным мужчинам, По дороге к Амстердаму уже прочно стали хитами и побывали на высоких местах в хит парадах на радио и ТВ.
Альбом 2005 года [ссылка скрыта, авторизуйтесь] – стал громким
событием для поклонников творчества певицы. Более взрослый, более сложный для восприятия , но от этого не менее красивый чем предыдущий, насквозь пронизан острой чувственной энергией и взрывными эмоциями. Чё на чём, 220V, Невзаимная любовь – песни, которые трогают за душу и оставляют неизгладимое впечатление, также можно слышать на музыкальных каналах.
После скандального расставания со своим продюсером Дмитрием Гройсманом и музыкантами в 2005 году, смены состава группы, всей организационной работой группы, занялась известная журналистка [ссылка скрыта, авторизуйтесь]. Этот одиозный персонаж даже псевдоним себе взяла от названия наиболее известного Римского холма Капитолия, то бишь, за что бы она не взялась – всё будет разрушено капитально. И вот, игра воображения г-жи Деловой подсказала ей взяться за Мару.
Результат работы, а вернее её отсутствия, менеджера Деловой на сегодняшний день скверный. Ни клипов (ибо Мару и так должны все знать), ни новых песен (конечно за исключением [ссылка скрыта, авторизуйтесь] и [ссылка скрыта, авторизуйтесь]) Мара не произвела.
Никакой PR работы, кроме бесконечного поливания грязью поклонников певицы и проявления показного неуважения к ним,
Капитолина не сделала. Музыкальный менеджмент по разумению Деловой заключается не в стимулировании творческого
процесса и продвижении на музыкальном рынке новых работ, а в непомерном количестве клубных выступлений с программой,
которую все слышали с 2005 года раз эдак 100, что по-видимому экономически более целесообразно. Была попытка расширить рамки аудитории путём привлечения перспективного контингента в виде эмо-кидов, которые по определению являются людьми с восприимчивой нестабильной психикой. Даже словосочетание безумное придумали – Фэшн-эмо-рок. Но она не была успешной. Не срослось. Не повелись.
Капитолина постоянно публично навязывает всем, что Мара – гений во плоти. Однако чтобы привлечь внимание людей к певице, надо писать новые песни, работать над альбомом, а не участвовать в передачах различного профиля, в каких только имеется возможность, и заниматься пространными рассуждениями о полях, лесах, морях и беспочвенными выводами о несостоятельности русского рока. Любовь слушателей возникнет к Маре лишь как к творческому человеку, талантливому исполнителю, а не как экранному персонажу.
Последняя работа Мары – это [ссылка скрыта, авторизуйтесь]. Здесь вообще лучше промолчать. Достаточно влезть на сайт Нашего радио и почитать отзывы людей от прослушивания сего произведения. А ещё лучше самим послушать. И понять, что песню откровенно испортили и заездили до нельзя.
Сейчас Мара выжимает последние соки из своих старых песен и регулярно начиная с середины 2006 года обещает выпустить в ближайшем времени новый альбом. Остаётся надеяться, что [ссылка скрыта, авторизуйтесь] всё-таки увидит свет, и будет представлять собой не аранжировки старых песен и исполнение песен известных авторов, а полноценная работа самой Мары, ведь за три года вполне можно подготовить материал, провести бесчисленное количество репетиций и все необходимые организационные процедуры. Ну это конечно с условием любви к музыке, творческому процессу, поклонникам и аншлаговым выступлениям.