Оппозиционеры, коих в нашей стране немало, очень любят обсасывать тему того, что за топовыми российскими госкомпаниями, в основном, стоят друзья и хорошие знакомые Путина. Про кооператив «Озеро», якобы созданный в 90-е годы, когда молодой Путин ещё только наращивал потенциал. В общем, происходит классический обзор «сколько в кармане у чиновника?». На итоговой пресс-конференции 2014 года, президенту был задан интересный вопрос на тему «почему топ-менеджеры России не обнародуют свой заработок?». Тогда Путин не смог ответить на заданный вопрос, но и не забыл про него.
Буквально месяц назад был издан закон, обязывающий руководителей Газпрома, Роснефти, РЖД и других главных госкомпаний раскрыть сведения о своих доходах на сайтах своих корпораций. Теперь же за уровнем заработных плат топ-менеджеров и вовсе будут следить, дабы не появилось «случайных нулей». Казалось бы, всё сделано правильно. Ещё один плюсик в копилку деяний Путина, но… Обыватель всё равно не доволен. Оппозиционеры, как и раньше, подогревают кризисный котёл своими прохладными историями о скрытых доходах.
Тут у меня напрашивается вопрос, - «А какой смысл контролировать зарплаты чиновников, вводить какие-либо нормы и вообще что-либо пытаться поменять, если в любом случае народ, как и всегда, будет твердить одно и то же, мол, все везде всех обманывают, не верим, бла-бла-бла?». Правительство вместе с президентом пытаются по кирпичикам создать «антикоррупционную стену», а поддержки от народа как не было, так и нет. Дело в том, что русский люд, пожалуй, уже на генном уровне воспринимает верховенство и всё его составляющее, как ворьё и обманщиков. Президент делает что-то плохое – заливают тоннами критики, делает хорошее – всё остаётся без внимания. Замкнутый круговорот говна и недоверия. Ведётся хоть какой-то контроль над чиновником – это уже хорошо. И, быть может, стоит довериться, чем сидеть в хрущёвке ссаным пессимистом?