Сперва шутка в тему: Как правильно выбрать работников. Положите сто кирпичей без какого-либо особенного порядка в комнату, у которой кроме двери есть только одно окно. Потом заведите 2 или 3 кандидата в комнату и закройте дверь. Оставьте их одних, возвращайтесь через 6 часов и приступайте к анализу ситуации. - Если они считают кирпичи, отправляйте их в бухгалтерию. - Если они пересчитывают их, определяйте их в аудит. - Если они увеличили беспорядок, отправляйте их в инженеры. - Если они бросаются кирпичами, определяйте их в операционисты. - Если они спят, направляйте их в охрану. - Если они разбили кирпичи на куски, отправляйте их в системщики. - Если они сидят без дела, направляйте их в кадровый отдел. - Если они говорят, что они попробовали несколько комбинаций, хотя они еще не двинули ни один кирпич, отправляйте их в маркетинг или продажи. - Если они смотрят в окно, определяйте их в стратегическе планирование. - Если они беседуют и не сдвинули ни один кирпич, поздравьте их и определите в управление.
А как вы полагаете, какие должны проводиться мероприятия на работе? Достаточно ли для принятия решения взять сотрудники или нет только его резюме? Что можно выяснить на собеседовании? нужно ли дополнительно устраивать опросники или тесты, например, на IQ?