Вот надумал купить сварочный апарат. Я в них вообще не разбираюсь. Аппарат нужен для варки электродами от сети 220 вольт.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Сварочный аппарат.
Я бы посоветовал инвертор Contact 200A - по-моему один из лучших сварочных инверторов по энергоэффективности в своем сегменте.
@Shterni Бери ARC-200 (Саратов) , правда стоит 12,5 тысяч но варит при любом падении напряжения в сети до 150 вольт, варит мягко и самое главное все инверторы начались с торуса. Еще также варит мягко итальянский блю велд престиж 164 но он боится падения напряжения меньше 220 вольт.
@rvitallrv У Рикона, кстати, хорошие сварочные аппараты, и аксессуары есть необходимые. Я там маску взял с умным стеклом, которое само затемняется, когда сварить начинаешь. Только шнур заменил на более мощный и износостойкий, взял Он более надежен в плане того,что даже не лопается на морозе и жара ему не страшна. А вот аппараты сварочного производства я бы не стал брать, уж больно они не надежные. Сейчас вообще аппараты легенькие, взял и пошел. А не так давно с трудом в машину переносил. Прогресс, что тут сказать. Наши отечественный сварочные аппараты ничем не уступаю зарубежным аналогам и ценой радуют адекватной.
У сварочных аппаратов полно параметров, которые нужно учитывать при поставленной вами задаче. Для того, чтобы разобраться в данном деле, рекомендую обратиться к помощи к этим ребятам . Предоставляют большое количество статей связанных с этой темой. Так же не забудьте магнитные уголки для сварки, для повышения вашей продуктивности.
Я могу посоветовать вам обратиться за покупкой сварочного оборудования в здесь вам помогут с выбором нужной для вас сварки и предоставлять вам хорошие варианты. А сам у них покупал себе сварочный инвертор марки Kemppi модель не помню уже то покупкой остался очень доволен. Так что село моете обратиться к ним.