Осилю ли постройку камина сам с минимальными знаниями в этой области или заказать у профи, дабы себе хуже не делать?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Хочу камин в загородном доме?
Пусть профи делают, чтобы дым в хату не валил
@Krespo Согласен с вами, мой друг сделал камин своими руками, теперь он уже разрушается, я не стал повторять его ошибку, и обратился к , мне сделали очень красивый камин, очень приятно перед ним сидеть зимними вечерами..
Если нет опыта специального, то лучше, конечно, заказать постройку камина у профессионалов. С другой стороны это удовольствие не из дешевых, на эти деньги можно много чего более полезного в дом приобрести, чем декоративное удовольствие с не большой отдачей тепла. Но спорить не буду, что посидеть возле камина - это особая атмосфера, да под кружечку какого-нибудь вкусного напитка. Особенно хорошо смотрится камин в голландском стиле. С другой стороны, если есть время и желание, то можно и самостоятельно заняться постройкой камина. Но только если более чем уверенны в своих способностях. В противном случае придется все же вызывать специалистов и все переделывать. А это будет очень обидно и накладно: ведь было затрачено столько времени и сил, а в итоге все приходится начинать сначала. У на сна даче есть камин, но его закладывали еще лет 50 назад и тоже делалось опытными людьми. Часто собираемся семьей возле камина, чтобы пообщаться вечером.
@Devlin
Вы правы, удовольствие не из дешевых, сам недавно искал для дачного дома камин небольшой. В дальнейшем оказалось, что сам камин стоит столько же, как и его установка и еще треть - это аксессуары. Но все-равно, обращайтесь к профессионалам по поводу установки, дело ответственное. Вот, кстати, идеи для загородного дома почерпнул здесь https://luckydecor.ru/decor/kaminy , много необычного, даже и не знал, что такие виды каминов бывают.