Всем привет!
Наверное каждый из нас когда-нибудь думал: "Вот когда буду делать ремонт, сделаю все так, как мне хочется, так чтобы все было по-моему, чтобы было уютно, по-домашнему и не как у всех!" Но как только мы начинаем воплощать в реальность задуманное, сразу возникает куча вопросов и нюансов: а где лучше купить, а как интереснее оформить и с чем сочетать те или иные детали интерьера? И вроде бы ты уже знаешь, чего конкретно хочешь, но сейчас на рынке столько всякой всячины, что невольно разбегаются глаза и начинаешь теряться в своих предпочтениях... Со мной случилась такая история: я любитель истиной английской классики: высокие потолки, светлые и тёплые тона, зеркала и конечно же - лепнина (куда же без неё)!))))) Но! Наверное в каждом дизайне важно не переборщить с теми или иными элементами декора. Поэтому в этой теме мне бы хотелось узнать, каков Ваш идеальный классический стиль? Какую лепнину выбрать для создания идеального уюта и комфорта? В какие элементы ее оформить: потолочный карниз, зеркала, декоративные рамки, камины? Ну и конечно же - опыт работы с данным видом материала? Фотографии декора приветствуются!)))))
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Лепнина в интерьере, примеры дизайна.
Мне лично очень нравится лепнина на потолке возле люстры, такое себе планирую и сделать. Камина у нас не будет. Квартира все таки и комнаты не большие. Но если бы был свой дом, был бы и камин, и лепнина и высокие потолки, как пишет автор)
Вы так красиво написали, я прям представила себе это все) мне тоже очень нравится лепнина на потолке, обрамление зеркал, камина, элементов декора и тоже очень хотелось бы узнать, как вообще материал ведёт себя в работе, на сколько сложно создавать такой стиль и какие могут быть нюансы при выборе.. интересна данная тема, постою... послушаю...)