Мы благодарим компанию ЗАО ГК «Русское снабжение» за долгосрочное сотрудничество на протяжении многих лет по поставке деталей трубопроводов.
ЗАО ГК «Русское снабжение» зарекомендовало себя как надежный поставщик, осуществляющий отгрузку материалов в полном объеме и точно в срок. Поставляемая продукция неизменно высокого качества, прошедшая все необходимые испытания и сертификацию
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
русское снабжение
С прошлой работой не сложилось, и я достаточно быстро нашла вакансию в ЗАО ГК Русское снабжение. Прошла собеседование, через неделю уже попала в офис продаж. На сегодняшний день работаю там почти 8 месяцев. Все нравится. Коллектив хороший, зарплата стабильная. Компания развивается, вкладывает деньги в сотрудников. Надеюсь, все будет так же хорошо и дальше!
Работала я в компании недолго (около 6ти месяцев), но за это время я получила массу опыта и знаний, которые и помогли мне найти мою нынешнюю работу, которой я очень довольна. Укажу сразу, почему я ушла из Русского снабжение - по образованию я маркетолог и всегда хотела работать на этой должности, а после института найти работу оказалось довольно сложно - без опыта никуда не хотели брать, а тут увидела вакансию менеджера, пришла на собеседование и меня взяли, немного поработав поняла, что у меня неплохо получается, однако мне по моему темпераменту нужна была более спокойная работа - я немного лентяйка, поэтому и ушла.
Мой вывод - работа в данной компании для активных людей, которые хотят зарабатывать деньги. Тут Вас этому научат - поверьте мне.