Хочу уточнить одну вещь.
Правильно ли я поняла, что онлайн-сервисы бронирования являются только внедренными в сайт "ГИПОРТ", и если обнаружил где-то опечатку, например, в списках при выборе станции отправления при бронировании ЖД билетов, то нужно обратиться с этим вопросом в Москву по указанным в сервисе телефонам?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Онлайн-сервисы
Техподдержка ГИПОРТ - вопросы и предложения
2
Записи
2
Пользователи
0
Reactions
263
Просмотры
20.05.10 17:17
1 Ответ
Статистика форума
- 85 Форумы
- 28.3 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 0 В сети
- 40.4 Тыс. Участники
Последний зарегистрированный: gandhi89
Новейшие посты: Искусственный интеллект
Иконки форумов:
Форум не содержит непрочитанных сообщений
Форум содержит непрочитанные сообщения
Иконки тем :
Без ответа
Отвеченный
Активный
Актуально
Закреплено
Не одобрен
Решено
Личное
Закрыто