Часто бывает так, что незначительная компьютерная проблема может создать массу неприятностей. Во-первых нужно искать знакомых или компании, которые оказывают компьютерную помощь. Во-вторых, договариваться о времени приезда того или иного специалиста и затем еще потратить как минимум полдня на ожидание специалиста, диагностику и решение проблемы. А если Вы бизнесмен и времени у Вас в обрез? Или домохозяйка с маленьким ребенком и боитесь впускать в дом незнакомцев? А, может, Вы работаете допоздна, и отпроситься с работы сложно? А как быть, если Вы в командировке, отдыхаете на море или едете в транспорте на важную встречу и компьютерная помощь Вам нужна мгновенно?
В таких ситуациях идеальным помощником является удаленная компьютерная помощь через Интернет, которую предлагает Element IT ([ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Разумеется, как и любая другая услуга, удаленная поддержка имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробно.
Итак, начнем с плюсов компьютерной помощи через Интернет. Как ни странно, количество плюсов очень большое и поэтому мы разберем самые основные достоинства, которые привлекли наше внимание больше всего.
Самый весомый аргумент в пользу интернет-поддержки является мгновенный вызов специалиста. Речь идет не о выезде специалиста в течение часа для диагностики проблемы и ее решение в течение 1-2 суток, а всего нескольких минутах, за которые Вы свяжитесь со специалистом, в буквальном смысле укажете на возникшую проблему, и в течение следующих 10 минут она будет решена. Посудите сами: колоссальная экономия времени и вследствие этого меньшая стоимость обслуживания. В Element IT такой вызов обойдется Вам всего 300 рублей за фактически выполненную работу вне зависимости от сложности вызова.
Второй аргумент понравится всем деловым людям, т.к. оказать такую поддержку возможно везде, где есть Интернет. Если Вы находитесь в пути или на отдыхе, где Вас застали дела, Вы будете спокойнее, зная, что помощник всегда рядом.
Третий аргумент заинтересует начинающих пользователей – это удаленное обучение основам работы за компьютером или прикладных программ. Интерактивный репетитор – что может быть полезнее для людей, только что приобретших компьютер?!
Также немаловажным аргументом является безопасность. Решение компьютерных проблем через Интернет возможно даже более безопасно, чем личный визит специалиста. С точки зрения интернет-безопасности программа удаленного администрирования на протяжении всего вызова использует новейший способ шифрования данных, которым пользуются и доверяют банковские учреждения. Все действия специалиста выполняются при Вашем личном наблюдении и в любой момент Вы можете прервать оказание услуги без объяснения причины.
Итак, основные достоинства мы описали выше, теперь разберем все минусы данного сервиса, а если быть более точным то всего одного минуса, насколько он большой судить Вам. Данная система исключает какой-либо физический контакт с Вашим компьютером, поэтому заменить деталь, переустановить операционную систему или выяснить причину поломки не включающегося компьютера невозможно.
Чтобы минус не казался таким большим, приведем небольшую статистику по неисправностям: практика показывает, что более 80% всех проблем с компьютерами вызваны неверными действиями пользователя и являются программными ошибками, а не аппаратными и исправить такие ошибки Element IT может с легкостью.
Теперь, зная плюсы и минусы, Вам будет проще принять решение. Не исключено, что в Вашей жизни может возникнуть ситуация, подобная описанным выше. В этом случае, прежде чем искать знакомых и компании, которые оказывают компьютерную помощь, проверьте, работает ли у Вас Интернет и если да, то возможно удаленная помощь – то, что Вам нужно!
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Компьютерная помощь через Интернет: плюсы и минусы
Теоретическую компьютерную помощь можно получить на всевозможных компьютерных форумах. Единственное, нужно уметь выбирать правильные советы. Из пяти-шести советов – один более менее подходящий.
@Mihaj Полностью согласна. Компьютерных форумов сейчас очень много, даже здесь была попатка создать тему, для решения таких проблем.
@Mihaj Mihaj,
1) На форумах не каждый может найти именно то, что ему нужно и решит его проблему;
2) В технических форумах содержится много терминологии, которую не все знают;
3) Поиск решения проблемы на форумах занимает очень много времени (+ это может быть время на ожидание ответа). Если у Вас очень много свободного времени, которое Вы тратите на решение компьютерных ошибок, Вас можно назвать энтузиастом, и в Element IT Вы сможете обратиться не найдя ответов на форумах.
4) Большинство советов на форумах дают "любители", которые не гарантируют решение Вашей проблемы.
1) Мне не очень понятна система оплаты. За любой вызов 300 руб...А как эта плата взимается?! Не ясно, как определяется, что работа "фактически выполнена". Кто вообще это определяет?
2) Обучение по удаленке считаю не совсем познавательной, в наше время проще позвать кого-то из друзей, и он наглядно все покажет именно на вашем компьютере, или прочитать соотвествующую литературу.
3) Безопасность в наше время - не аргумент. Удаленно без ведома пользователя можно любого "червячка" подсунуть.
4) Кстати, переустановить ОП по удаленке вполне возможно, как и определить неисправность невключающегося компьютера, например, только по издаваемым им звукам)
@Natawkin Natawkin,
1) Именно пользователь решает выполнена работа или нет (решил специалист его проблему или не решил). Если проблема решена, оплата производится в течение 3 дней с момента вызова любым удобным для Вас способом: через терминалы (которые сейчас стоят на почти каждом углу), электронными деньгами или в банке (например, в Сбербанке).
2) Процес обучения через Интернет в Element IT выглядит следующим образом: Все обучающие действия производятся на Вашем компьютере, специалист управляет Вашим рабочим столом так же, как если бы это был кто-то другой РЯДОМ с Вами. Специалист показывает и рассказывает обо всем, дает задания и следит за их выполнениями, комментируя или поправляя ошибки. Вы можете задавать вопросы, на которые специалист Вам ответит.
Такое обучение займет гораздо меньше времени, чем изучение соответсвующей литературы, и даст больше знаний, которые нужны именно Вам.
Кроме того, пособия вроде "Windows для чайников" не дает полного представления об операционных системах, избегает компьютерную терминологию, что плохо отражается на дальнейшем использовании ПК.
3) Удаленная поддержка оказывается только с Вашего разрешения, все действия специалиста фиксируются и Вы видите их на Вашем экране.
Использование вредоносных программ ("червячки", как Вы их называете) - не профессионально.
4) Сигналы POST действительно указывают на неисправную деталь, но невсегда эта деталь неисправна (возможно просто плохой контакт), тем самым указывать на неисправность удаленно нельзя. Также нужно отметить, что сигналы POST отсутствуют при поломке материнской платы или процессора и выянить это можно только методом исключения. А не включающийся вовсе компьютер может говорить не только о нерабочем блоке питания, но и других питающихся узлов (например, материнская плата).
Установить операционную систему (ОС) удаленно возможно только с участием пользователя, комментируя все, что ему необходимо сделать (например, по телефону). Однако, нужно учитывать, что у пользователя должен быть дистрибутив операционной системы (диск), драйвера и программы для дальнейшей работы на своем ПК.
1) А как идет отслеживание того, что пользователь заплатил!? Или при приеме вызова Вы собираете от него какие-то данные на основании когорого можете предъявить счет?
2) Через какую программу Вы взаимодействуете с компьютером пользователя?
3) То, что я вижу действия на экране, не дает полной гарантии от более глубокого внешнего вмешательства в мой компьтер. В этом отношении я большой скептик
4) А вообще по аппаратной части вы взаимодействуете с клиентами? Такое ощущение, что только по программной
И дополнительный вопрос: а есть какие-то подтверждающие документы, сертификаты, что Ваш специалист действительно является специалистом, а не "любителем"?
@Natawkin 1) Оплата после вызова осуществляется только при услуге "Мгновенная программная помощь". При установке электронной "Визитной карточки" для вызова специалиста Вы принимаете соглашение: п.6. "..По окончании
работы Исполнителя (администратора), Заказчик обязан выплатить ему финансовое вознаграждение за выполненную работу..". Отслеживание осуществляется по контактной информации, которую оставляет Заказчик. На уровне IP-адресов не отслеживается.
Element IT оказывает качественную компьютерную помощь и рассчитана на честных и добросовестных людей.
2) Программ по взаимодействию с компьютером пользователя сегодня большое количество. Мы используем LogmeIn.
3) Консерваторов и скептиков может переубедить только время или необходимость. Удаленная поддержка - услуга новая и чуть позже войдет в норму, сейчас это еще новинка для обычных пользователей. Те, кто хоть раз воспользовался данной услугой очень довольны.
4) Element IT специализируется на удаленной компьютерной помощи, в основном программной поддержке. Что касается аппаратной части, то мы можем взаимодействовать с периферийными устройствами (принтер, мфу..). А также мы можем посоветовать как модернизировать Ваш компьютер на основе анализа системы.
5) Сертификат, который можно получить буквально за 1 семинар не говорит о том, что специалист действительно компетентен. Наши специалисты имеют большой практический опыт, а что касается документации, то помимо сертификатов имеется техническое компьютерное образование.
Молодцы хорошая ниша для бизнеса
Единственное что дорого для регионов одновременный платеж в 300 рублей, за помощь в пустяковой проблеме которых у пользователя очень много возникает при работе с компом.
Про то что все грамотные и смогут почитать на форумах и прочее, это
бред! Человеку проще спросить знающего и он все сделает, чем терять время на поиск ответа и его решение.
@magistr В Element IT Заказчик оплачивает только стоимость вызова - 300 руб.
Под "вызовом" подразумевается, что наш специалист удаленно заходит на Ваш компьютер и решает по возможности ВСЕ Ваши проблемы с компьютером вне зависимости от их количества.
Для пользователей, которым нужен "личный системный администратор", мы разработали услугу "Программная поддержка на абонентском обслуживании". Плюс ее заключается в том, что помимо оплаченных вызовов, Вы дополнительно (бесплатно) можете обратиться к нашему специалисту за советом или консультацией (например, как открыть тот или иной файл).
@Mihaj 1. Использование вредоносных программ (черви, трояны и пр.) - не профессионально. Если у Вас нет комплексной защиты от вирусов и вредоносных программ на компьютере, Element IT установит ее.
На выполненную работу в Element IT предоставляется гарантия сроком 60 дней с момента вызова.
2. Element IT НЕ использует нелицензионное программное обеспечение (ПО). Все ПО, устанавливаемое на компьютер Заказчика, является бесплатным и распространяется по лицензиям Freeware и GPL.
На сегодняшний момент существует много бесплатных альтернатив лицензионному ПО и нашей целью является ознакомление пользователей со всеми его возможностями и преимуществами.
Устанавливать нелицензионное программное обеспечение, для которого нужен crack (взломанный ключ), небезопасно для Вашего ПК и зачастую несет в себе вредоносную программу или вирус. Практический опыт показывает, что большое количество взломанных программ могут негативно отразится на работоспособности Вашего ПК.
@Mihaj
Все действия специалиста Element IT выполняются при Вашем личном наблюдении и фиксируются в Апплете (программа, через которую осуществляется удаленная поддержка и общение специалиста с Вами), что
обеспечивает конфиденциальность и безопасность Ваших личных данных.
Наглядно это показано на вложенной картинке.
@magistr По-моему, если человек в этом плане неграмотный, то он даже не будет знать, что в инете есть такая услуга, и не будет искать, а просто попросит кого-то из знакомых помочь, с оговоркой: я же его знаю, он точно поможет
@Natawkin Данная статья нацелена на тех пользователей, которые даже не догадываются о существовании удаленной компьютерной помощи.
@magistr 1. Ограничение по скорости составляет 28,8 Кбит/с (на сегодняшний день это минимальная скорость Интернета)
2. Поддерживаемые операционные системы: Windows (98, ME, 2000, XP, 2003, Vista, 2008, 7), Apple OC X 10.4 & 10.5
3. При настройках антивируса/файрвола может произойти отключение Интернета, но никак не блокировка. О возможном отключении Интернета мы заранее предупреждаем Заказчика и говорим, что нужно будет снова его включить. Связь при разрыве соединения восстанавливается автоматически.
@Natawkin Это точка зрения консерватора. Электромобили тоже до сих пор некоторые считают дикостью. На сегодняшний день ни одна европейская крупная выставка автомобилей не обходится без электрокаров. Через 5-10 лет электрокары заменят большинство автомобилей. Так же и удаленная компьютерная помощь будет предпочтительнее, как только люди узнают о всех ее преимуществах.
@Natawkin На Вашем компьютере наверняка установлено не менее 30 различных программ. Вы уверены, что они не получают полный доступ к Вашей информации?! Например, поисковые системы использует Вашу личную информацию (введенные данные, ОС, браузер, наличие Flash и т.д.) для своей статистики.
В Element IT доступ к Вашему компьютеру начинается с момента Вашего разрешения на доступ и заканчивается выключением Апплета (как мы писали выше, это программа, через которую осуществляется удаленная помощь и общение специалиста с Вами).
Я могу сказать еще следующее: наша фирма фактически занимается тем же, что и вы, только для своих определенных пользователей по своим опреленным специализированным программам. Но у нас все определяется юридически - договором, и если что-то пойдет не так, то пользователи всегда могут нас обвинить в недоброкачественном выполнении своих обязанностей. А у Вас услуги как-то подтверждены документально? Есть какое-то соглашение?
@Natawkin Как мы уже писали выше, в Element IT при установке электронной "Визитной карточки" для вызова специалиста Заказчик принимает правовое соглашение.
- 85 Форумы
- 28.3 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 1 В сети
- 40.4 Тыс. Участники