Звонок на номер 112 с сотового телефона соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе области. Задача диспетчера ЕДДС (как правило, они располагаются в районных администрациях либо на базе пожарной части) – принять сигнал и переадресовать его в соответствующую службу – пожарным, медицинской неотложке, спасателям, милиции.
Источник: [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Это ужасно! Сегодня рано утром у нас произошёл инцидент. Необходимо было присутствие милиции, т.к. мы боялись даже в подъезд выйти! (всю историю пропущу - не играет роли) Подруга решила позвонить по номеру 112... "Сейчас я вас перенаправлю" - сказала оператор... Ладно... после 5-минутного молчания из телефона, мы бросили трубку. Решили опять позвонить - история повторилась! Подруга решила действовать координально: "Ко мне ломятся в дверь" и т.д. и т.п. Реакции ноль... Потом они вообще стали сбрасывать... Мы были в шоке! Ладно ещё, что всё обошлось, мы вызвали сантехника из их ТСЖ, он минут через 20 пришёл и всех там разогнал. Время было по старому 7 утра, по новому 6!!!
А если, не дай бог, кого убивать будут, нам так и говорить бандитам - подождите меня с милицией соединят???!!!
Как можно решить этот вопрос? И можно ли написать жалобу на данную службу? И есть ли в этом смысл? Виноваты они или милиция г. Нижнего Новгорода Канавинского района, которая не хотела подключаться???