Понедельник, 5 мая, 2025
11.2 C
Москва

Эффективность СМС-рассылки: как добиться нужного результата?

Мобильная реклама активно используется для продвижения товаров и услуг. Этот вид рекламы выбирают по ряду причин:
  • низкая стоимость;
  • большой охват аудитории, возможность отправки сообщений на телефонный номер любого оператора России и зарубежья;
  • поддержка двусторонней связи с клиентом;
  • оперативное информирование клиента;
  • 100% гарантия доставки сообщений (при использовании прямых каналов рассылки сообщение не попадает под СПАМ);
  • СМС просматривают сразу же после получения в 90% случаев (печатная реклама часто остается незамеченной).
СМС-рассылки используют в различных сферах бизнеса:
  • торговля (интернет-магазины, гипермаркеты, бутики одежды и аксессуаров, цветочные магазины);
  • доставка (почтовые и курьерские службы);
  • перевозки (грузовые, пассажирские);
  • финансы (банковские учреждения, кредитные агентства);
  • медицина и здоровье (медицинские центры, SPA, фитнес-клубы);
  • гостеприимство (гостиницы, базы отдыха);
  • общепит (рестораны, кафе, бары);
  • IT-информационные технологии (интернет-ресурсы, социальные сети, системное администрирование);
  • обслуживание (сервисные центры, СТО, клининговые компании);
  • образование (учебные центры, университеты, школы).
Что пишут в коротком сообщении?
  • о предстоящих скидках и акциях, поступлении новых товаров и новых услугах;
  • приглашения посетить открывшийся филиал магазина, офис, развлекательное мероприятие, конференцию, презентацию;
  • об успешной транзакции, переводе денежных средств, поступлении денежных средств на карт-счет;
  • об изменении графика работы;
  • о необходимости пополнить счет, заплатить кредит, продлить страховку.
СМС-рассылка – это удачный способ поздравить клиента с праздником или важной для него датой, напомнить ему о предстоящем мероприятии.

Чтобы СМС-рассылка была эффективной, необходимо тщательно продумать текст сообщения, правильно выбрать целевую аудиторию. Неинформативные SMS попадают в «черный» список пользователя, навязчивая реклама не приносит ожидаемого результата и не окупается. Сообщение должно «цеплять» клиента, вызывать у него интерес, подталкивать на совершение действия (звонок, заказ).

Удачная рекламная кампания позволит:

  • привлечь новых покупателей или клиентов;
  • повысить лояльность к компании;
  • повысить количество откликов, объем продаж;
  • «реанимировать» старых клиентов;
  • наладить двустороннюю связь с клиентом.
Одиннадцать правил удачной СМС-рассылки
  1. Сообщение должно быть кратким и максимально лаконичным. Сообщайте клиенту только важную и интересную для него информацию. Не используйте сложных предложений, которые «перегружают» текст и плохо воспринимаются читателем. Выбирайте только главные моменты.
  2. Не используйте сленг и сокращения. Клиент не обязан «расшифровывать» ваше сообщение. Информация должна быть понятной читателю.
  3. При необходимости указывайте свои контактные данные (номер телефона с указанием оператора, адрес электронной почты или адрес магазина).
  4. Не забывайте представиться (указывайте название фирмы, магазина).
  5. Обратитесь к клиенту персонально. Массовая СМС-рассылка может быть персонализированной, достаточно знать имя клиента, которое он указывает при заполнении договора, регистрационной формы или анкеты.
  6. Используйте заглавные буквы для привлечения внимания к первым в предложении словам АКЦИЯ, СКИДКА, СНИЖЕНИЕ ЦЕН. Не злоупотребляйте Caps Look.
  7. Акцентируйте внимание клиента на уникальном торговом предложении, бонусах, которые он получит от сотрудничества с вашей компанией или магазином.
  8. Ориентируйте текст на конкретную целевую аудиторию. Не проводите бездумные рассылки всем подряд.
  9. Проверяйте текст на наличие ошибок.
  10. Дайте клиенту возможность отписаться от рассылки.
  11. Узнайте о своем клиенте как можно больше информации (род занятий, интересы, социальный статус и т. д.). Это позволит отправлять только актуальные для клиента сообщения.
Помните, что СМС-реклама попадает под закон «О связи» и «О рекламе». Рассылка является законной, если она осуществляется по легальной базе контактов. Абонент дает личное согласие на получение рекламных или информационных сообщений. В ином случае он имеет право подать жалобу на спамера в соответствующие государственные органы. Спамеру грозит штраф или судебные разбирательства.

Компания Sigmasms — это законные и эффективные смс рассылки.
8-800-505-46-30
8-812-383-96-69
8-495-181-99-50

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

300x300

Статьи по теме

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

Бизнес-идеи: Изготовление отделочных материалов с вложениями до 500 тыс. руб.

Технологии в сфере отделочных материалов не стоят на месте....

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Новое на ГИПОРТ

LQ: 111-летняя японка каталась на велосипеде до глубокой старости

В Японии 111-летнюю женщину признали долгожительницей. Об этом сообщает...

Как выбрать eSIM для путешествий и командировок за границу

eSIM (Embedded SIM) — это технология, которая позволяет пользователю...

Этапы лечения элайнерами для выравнивания зубов и исправления прикуса

Элайнеры были впервые разработаны компанией Align Technology в 1998...

NC: древние «фермеры» завезли рыбу в горные озера Европы еще в VII веке

Учёные установили, что аквакультура в горах Европы появилась намного...

Найденный на Балтике 3000-летний кинжал оказался не таким древним как считали

Кинжал, найденный после шторма на побережье Балтики в Польше,...

«ЦГ» показал предполагаемое застолье мигрантов на спортплощадке в Москве

Телеканал «Царьград» показал предполагаемое застолье мигрантов на спортивной площадке...

В Пермском крае офицера СВО похоронили через два года после смерти

В Пермском крае простились с участником специальной военной операции...

Омбудсмен Бурятии Жамбалова: на СВО отправили отца шестерых детей

Отца шестерых детей отправили в зону проведения спецоперации. Об...

Россиянина, потерявшего ноги на СВО, направили в ставропольскую автошколу

В Ставрополе боец, потерявший обе ноги на специальной военной...

SHOT: японские капли вызывают ожоги глаз у россиян мечтающих о белизне взгляда

В России фиксируют случаи ожогов слизистой глаз из-за поддельных...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x