Мобильная реклама активно используется для продвижения товаров и услуг. Этот вид рекламы выбирают по ряду причин:
- низкая стоимость;
- большой охват аудитории, возможность отправки сообщений на телефонный номер любого оператора России и зарубежья;
- поддержка двусторонней связи с клиентом;
- оперативное информирование клиента;
- 100% гарантия доставки сообщений (при использовании прямых каналов рассылки сообщение не попадает под СПАМ);
- СМС просматривают сразу же после получения в 90% случаев (печатная реклама часто остается незамеченной).
СМС-рассылки используют в различных сферах бизнеса:
- торговля (интернет-магазины, гипермаркеты, бутики одежды и аксессуаров, цветочные магазины);
- доставка (почтовые и курьерские службы);
- перевозки (грузовые, пассажирские);
- финансы (банковские учреждения, кредитные агентства);
- медицина и здоровье (медицинские центры, SPA, фитнес-клубы);
- гостеприимство (гостиницы, базы отдыха);
- общепит (рестораны, кафе, бары);
- IT-информационные технологии (интернет-ресурсы, социальные сети, системное администрирование);
- обслуживание (сервисные центры, СТО, клининговые компании);
- образование (учебные центры, университеты, школы).
Что пишут в коротком сообщении?
- о предстоящих скидках и акциях, поступлении новых товаров и новых услугах;
- приглашения посетить открывшийся филиал магазина, офис, развлекательное мероприятие, конференцию, презентацию;
- об успешной транзакции, переводе денежных средств, поступлении денежных средств на карт-счет;
- об изменении графика работы;
- о необходимости пополнить счет, заплатить кредит, продлить страховку.
СМС-рассылка – это удачный способ поздравить клиента с праздником или важной для него датой, напомнить ему о предстоящем мероприятии.
Чтобы СМС-рассылка была эффективной, необходимо тщательно продумать текст сообщения, правильно выбрать целевую аудиторию. Неинформативные SMS попадают в «черный» список пользователя, навязчивая реклама не приносит ожидаемого результата и не окупается. Сообщение должно «цеплять» клиента, вызывать у него интерес, подталкивать на совершение действия (звонок, заказ).
Удачная рекламная кампания позволит:
- привлечь новых покупателей или клиентов;
- повысить лояльность к компании;
- повысить количество откликов, объем продаж;
- «реанимировать» старых клиентов;
- наладить двустороннюю связь с клиентом.
Одиннадцать правил удачной СМС-рассылки
- Сообщение должно быть кратким и максимально лаконичным. Сообщайте клиенту только важную и интересную для него информацию. Не используйте сложных предложений, которые «перегружают» текст и плохо воспринимаются читателем. Выбирайте только главные моменты.
- Не используйте сленг и сокращения. Клиент не обязан «расшифровывать» ваше сообщение. Информация должна быть понятной читателю.
- При необходимости указывайте свои контактные данные (номер телефона с указанием оператора, адрес электронной почты или адрес магазина).
- Не забывайте представиться (указывайте название фирмы, магазина).
- Обратитесь к клиенту персонально. Массовая СМС-рассылка может быть персонализированной, достаточно знать имя клиента, которое он указывает при заполнении договора, регистрационной формы или анкеты.
- Используйте заглавные буквы для привлечения внимания к первым в предложении словам АКЦИЯ, СКИДКА, СНИЖЕНИЕ ЦЕН. Не злоупотребляйте Caps Look.
- Акцентируйте внимание клиента на уникальном торговом предложении, бонусах, которые он получит от сотрудничества с вашей компанией или магазином.
- Ориентируйте текст на конкретную целевую аудиторию. Не проводите бездумные рассылки всем подряд.
- Проверяйте текст на наличие ошибок.
- Дайте клиенту возможность отписаться от рассылки.
- Узнайте о своем клиенте как можно больше информации (род занятий, интересы, социальный статус и т. д.). Это позволит отправлять только актуальные для клиента сообщения.
Помните, что СМС-реклама попадает под закон «О связи» и «О рекламе». Рассылка является законной, если она осуществляется по легальной базе контактов. Абонент дает личное согласие на получение рекламных или информационных сообщений. В ином случае он имеет право подать жалобу на спамера в соответствующие государственные органы. Спамеру грозит штраф или судебные разбирательства.
Компания Sigmasms — это законные и эффективные смс рассылки.
8-800-505-46-30
8-812-383-96-69
8-495-181-99-50
- Рекомендации -
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1